31.03.2009, 08:16
831
0
«Информационно-технический центр» выпустил новый каталог товаров
Автор новости / ньюсмейкер Центр F1 (ООО Информационно-технический центр)
В марте вышел в свет шестой выпуск ежегодного печатного каталога товаров компании ООО «Информационно-технический центр» (Центр F1).

Мир канцелярских товаров очень богат и разнообразен, поэтому ключевым элементом фирменного стиля остается цветок – «радужная гербера», как нельзя лучше отражающая эти качества.
Под обновленной обложкой постоянный пользователь каталога Центра F1 встретится с привычной структурой разделов и формой подачи информации и без труда сможет выбрать все необходимое. Человек, взявший каталог в руки впервые, также по достоинству оценит его удобство.
Вспомогательные разделы позволят:
– познакомиться с компанией: ее структурой и возможностями, официальными партнерскими статусами и достижениями;
– быстро найти необходимый товар, воспользовавшись содержанием, алфавитным указателем или указателем кодов;
– получить контактную информацию для подачи заявки.
Традиционно товар в каталоге представлен с указанием торговой марки, фотографией и описанием основных характеристик. Блоки «полезной информации» по группам товаров также помогут сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров.
Одной из приятных новинок каталога стала коллекция Ladies First от Erich Krause, размещенная в разделе «Современный офис». Папки, тетради, блоки для записей традиционно высокого качества, выполненные в четырех кардинально разных стилях, станут стильным дополнением образа деловой женщины.
Нельзя не отметить появление 15-го раздела - «Сувенирная продукция». Он предназначен как для рекламных агентств, так и для всех остальных компаний, задумывающихся об изготовлении собственной рекламной и сувенирной продукции. Здесь клиенты найдут ручки, диспенсеры, предметы делового планирования, подходящие под нанесение фирменных логотипов и другой рекламной информации. В разделе рассказано о способах нанесения, а также предложены различные варианты персонализации ежедневников, начиная от банального тиснения и заканчивая созданием уникальных экземпляров с индивидуальной обложкой и внутренним блоком, вклеенными информационными страницами и фирменными закладками. Данный раздел особо актуален для «Информационно-технического центра», так как, помимо товаров под нанесение, «ИТЦ» предлагает услуги по изготовлению клише и тиснению ежедневников, планингов и других изделий из кожзаменителей.
В каталоге 2009 года, как и в предыдущем, представлены товары и из основного ассортимента, и привозимые под заказ.
Новый каталог товаров отражает весь цвет товаров для офиса. Он является удобным инструментом для выбора канцелярии и офисной бумаги и станет приятным украшение вашего рабочего стола.
Под обновленной обложкой постоянный пользователь каталога Центра F1 встретится с привычной структурой разделов и формой подачи информации и без труда сможет выбрать все необходимое. Человек, взявший каталог в руки впервые, также по достоинству оценит его удобство.
Вспомогательные разделы позволят:
– познакомиться с компанией: ее структурой и возможностями, официальными партнерскими статусами и достижениями;
– быстро найти необходимый товар, воспользовавшись содержанием, алфавитным указателем или указателем кодов;
– получить контактную информацию для подачи заявки.
Традиционно товар в каталоге представлен с указанием торговой марки, фотографией и описанием основных характеристик. Блоки «полезной информации» по группам товаров также помогут сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров.
Одной из приятных новинок каталога стала коллекция Ladies First от Erich Krause, размещенная в разделе «Современный офис». Папки, тетради, блоки для записей традиционно высокого качества, выполненные в четырех кардинально разных стилях, станут стильным дополнением образа деловой женщины.
Нельзя не отметить появление 15-го раздела - «Сувенирная продукция». Он предназначен как для рекламных агентств, так и для всех остальных компаний, задумывающихся об изготовлении собственной рекламной и сувенирной продукции. Здесь клиенты найдут ручки, диспенсеры, предметы делового планирования, подходящие под нанесение фирменных логотипов и другой рекламной информации. В разделе рассказано о способах нанесения, а также предложены различные варианты персонализации ежедневников, начиная от банального тиснения и заканчивая созданием уникальных экземпляров с индивидуальной обложкой и внутренним блоком, вклеенными информационными страницами и фирменными закладками. Данный раздел особо актуален для «Информационно-технического центра», так как, помимо товаров под нанесение, «ИТЦ» предлагает услуги по изготовлению клише и тиснению ежедневников, планингов и других изделий из кожзаменителей.
В каталоге 2009 года, как и в предыдущем, представлены товары и из основного ассортимента, и привозимые под заказ.
Новый каталог товаров отражает весь цвет товаров для офиса. Он является удобным инструментом для выбора канцелярии и офисной бумаги и станет приятным украшение вашего рабочего стола.
Комментарии (0)
Правила ›