«Рельеф-Центр» и «Хатбер-М» - так держать!
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
В начале февраля в Рязани состоялась конференция для сотрудников компании «Рельеф-Центр», посвященная бумажно-беловой продукции, представленной в ассортименте компании «ХАТБЕР-М». В рамках конференции были представлены:
• обзор рынка: технологии, материалы, особенности;
• ассортимент компании «ХАТБЕР-М»;
• развивающая продукция «Хатбер-Пресс»;
Игорь Зайцев – директор по продажам компании «ХАТБЕР-М» дал обзор состояния рынка «бумбела» на сегодняшний день, поделился с аудиторией своим видением его развития. Компания имеет свой производственный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием для выпуска бумажно-беловой продукции: 4 линии Bielomatic, пятикрасочную офсетную печатную машину Rapida KBA, технический комплекс для производства спецэффектов на обложках изделий (выборочный УФ-лак, нанесение блесток, конгревное тиснение, отделка фольгой). Одна линия Bielomatic позволяет создавать до пятисот тысяч изделий в сутки. Аналогов некоторым линиям в России нет.
Это оборудование перерабатывает до 200 тонн бумаги в сутки, производя от 800 до 1400 тысяч единиц изделий. Большое количество высокопроизводительных линий – это неоспоримое конкурентное преимущество, поскольку оно позволяет выпускать самую широкую товарную линейку в отрасли, предоставляя комплексное предложение под одной ТМ. Высокая производительность особенно актуальна в сезон. Благодаря собственному дизайн-бюро и собственному печатному и отделочному оборудованию компания ХАТБЕР контролирует весь процесс создания продукции – от идеи до её воплощения.
Говоря о спецэффектах, Игорь Зайцев подробно рассказал об эффекте «тёплого пластика», выборочном УФ-лакировании, блёстках, использовании конгрева, металлизированного картона, флокирования, ламинирования, тиснения фольгой и многие другие – все они в сочетании друг с другом или по-отдельности дают бесконечно поле для фантазии дизайнеров.
Завершая своё выступление, Игорь Михайлович сказал, что в ассортименте ТМ Hatber, как производителя, в широком ассортименте присутствуют практически все группы бумажно-беловой продукции. Это качественно отличает продукцию Hatber от других ТМ бумажно-белового сегмента.
Помимо лицензионных продуктов Наталья Суворова представила как новые, так и уже проверенные серии: хит продаж «Блестки и Флок», коллекции бизнес-блокнотов и записных книжек для женщин, даблбуки с четырмя обложками, новые коллекции общих тетрадей, дневников, и блокнотов.
С обзором продукции издательства «Хатбер-Пресс» в третьей части конференции выступил Александр Караваев – бренд-менеджер издательства. Он рассказал, что издательство занимается выпуском развивающей продукции и игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста: аппликации, игры-конструкторы, книжки с заданиями, раскраски, книжки с наклейками и продукция для девочек. Наибольшая часть всех этих продуктов создана в соответствии с рекомендациями методистов дошкольного образования, что говорит о высоком уровне продукции.
В завершение конференции все участники сошлись во мнении, что дальнейшее сотрудничество должно быть еще более плотным, поскольку открывает широкие перспективы развития обеих компаний!
Компания «ХАТБЕР-М» - лидер на рынке бумажно-беловой продукции России.
Компании «Рельеф-Центр» и «ХАТБЕР-М» являются стратегически партнерами. «Рельеф-Центр» является крупнейшим оптовиком по продукции ТМ Hatber (как по объему продаж, так и по ассортиментной матрице).
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›