ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Рельеф-Центр» объединил ассортиментные матрицы центрального склада и филиалов

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

В рамках стратегии развития своей филиальной сети компания «Рельеф-Центр» объединила ассортиментные матрицы центрального склада и филиалов по канцелярским товарам и бумажно-беловой продукции. Данная программа предусматривает улучшение сервиса для наших партнеров, совершенствование системы логистики, постоянное обновление ассортимента.

В феврале – мае 2011 была внедрена новая система управления ассортиментом филиалов компании на основе единой матрицы. Теперь все клиенты в зоне бесплатной доставки филиалов, а это более 60 регионов России, смогут работать по единому каталогу «Рельеф-Центр».

Также в рамках данного проекта была значительно расширена ассортиментная матрица филиалов по неканцелярским товарным группам: хозтоварам, компьютерной технике, расходным материалам.


 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.