ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Рельеф-Центр»: Подводим итоги!

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

«Рельеф-Центр» начинает серию публикаций по подведению итогов акций для клиентов компании, прошедших в 2011 году.

Первой в этом списке стоит акция для клиентов компании «Продли лето с BiС». Акция проводилась с 14 июня по 31 августа 2011 года.


Целью акции было преодоление определенных условий, а так же накопление баллов за выборку продукции. Впоследствии эти баллы можно было обменять на ценные призы: фотоаппараты, GPS навигаторы, плееры и другие.Так же в течение всей акции клиенты боролись в четырех номинациях:

- Лучший клиент по обороту ТМ BiC;
- Лучший клиент по закупкам ассортимента шариковых ручек;
- Лучший клиент по приросту к аналогичному периоду прошлого года;
- Лучший клиент наибольшему объему закупок шариковых ручек Round Stic и Round Stic Grip.

Победители в этих номинациях получили сотовые телефоны Sumsung.

Победителями акции стали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Гусь-Хрустального (Владимирская обл.), Острогожска (Воронежская обл.), Кирова.


Поздравляем победителей!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.