ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Спенс» стал «Живым офисом»

Завершен масштабный двухлетний проект по ребрендингу компании "Спенс". Новая концепция позиционирования - «Живой офис» - базируется на «трех китах»: Экология, Дизайн, Комфорт.

Ассортиментная матрица «Живого офиса» - это товары для ЖИЗНИ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ. Помимо «традиционного» ассортимента, теперь в продаже  комнатные растения, товары для праздника и отдыха, эргономичная мебель, бытовая техника. Всего — около 6500 товаров, из которых не менее 20% «работают» на поддержание выбранного позиционирования.



Сегодня сайт «Живого офиса» посещает до 800 гостей в день. Динамика роста посещаемости 20% в месяц. Самый популярный российский поисковик «Yandex» выводит сайт “Живого офиса» на первой странице практически по всем профильным запросам.

Рекламная стратегия «Живого офиса» строится с учетом вкусов и симпатий клиентов, 80% из которых молодые женщины от 20 до 30 лет. В расчете на эту целевую аудиторию разработаны все внешние комуникации. Много качественной цветной графики, оригинальные персонажи, яркий дизайн, простые и привлекательные условия акций, для интернет-магазина — удобный интерфейс.

Компания за счет использования механизма ребрендинга в 2010 году сумела увеличить оборот на 40%.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.