Маркетинговая поддержка Dreamworks - журнал для девочек «Тролли»
С 16 января 2018 года издательство «Эгмонт» выпустило в продажу новый номер лицензионного журнала «Тролли», который, как и одноименный анимационный фильм 2016 года, выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы.
В новом номере девчонок ждёт увлекательный комикс «Все на концерт!», где тролли проводят неделю хобби и на этот раз Крохе предстоит показать своё увлечение. Порадуют маленьких читательниц предсказания и советы от троллей и инструкция по созданию хлопушки с конфетти и настоящей королевской короны. А самые продвинутые займутся подготовкой лучшей вечеринки в своей жизни. А ещё в журнале есть яркие головоломки, плакаты и набор наклеек.
Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Тролли» на своей продукции в 2016 году. В настоящее время образы Троллей используются при разработке широкого ассортимента продукции для школы и творчества: от рюкзаков и бумажно-беловых изделий до карандашей, фломастеров, мелков и красок.
Комментарии (0)
Правила ›