Маркетинговая поддержка Disney: "Веселые гонки"
Долгожданная встреча с героями «Тачки» ждёт юных зрителей анимационного фильма в новом номере журнала издательства «Эгмонт» «Веселые гонки». Журнал поступил в свободную продажу с 15 мая 2018 года.
Долгожданная встреча с героями «Тачки» ждёт юных зрителей анимационного фильма в новом номере журнала издательства «Эгмонт» «Веселые гонки».
Журнал поступил в свободную продажу с 15 мая 2018 года. Как и анимационный 3D-фильм, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Тачки», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.
Целевая аудитория журнала – мальчики 4-8 лет, формат издания - А4.
|
В свежем выпуске Мэтр и Молния Маккуин гоняют по дорогам, собирают тракторы и всячески веселятся. Журнал поможет попасть в мир крутых тачек. В комплект входит настольная игра. Двое друзей смогут выяснить, кто же из них быстрее раскрасит все свои картинки и станет победителем! Кубик для игры можно вырезать со странички журнала и склеить.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Disney» на своей продукции в 2010 году. Сейчас в рамках франшизы «Тачки» представлены наборы для творчества.
Комментарии (0)
Правила ›