Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Журнал поступил в свободную продажу с 19 мая 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Barbie», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев. Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

Наступило жаркое лето, и теперь Барби с сёстрами и подружками часто ходит на пляж, чем спешит поделиться в новом номере журнала  издательства «Эгмонт» «Играем с Barbie».
Журнал поступил в свободную продажу с 19 мая 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Barbie», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.
Целевая аудитория журнала –  девочки 4-8 лет, формат издания - А4.


В свежем выпуске журнала девочки прочитают забавный комикс о добрых дельфинах, побывают в прибрежном кафе, поближе познакомятся с пушистыми питомцами Барби и узнают, как смастерить модную бейсболку для куклы. Веселье гарантировано!  Вместе с каждым номером в подарок идёт скакалка и коробочка для мелочей.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

 Подробности на сайте ЭГМОНТ



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.