Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Декабрьский номер журнала "Играем с Barbie" поступил в свободную продажу в ноябре 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

Декабрьский номер журнала "Играем с Barbie" поступил в свободную продажу в ноябре 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы.  Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.


В декабрьском номере любимого журнала девчонки прочитают поучительную историю о Скиппер, помогут Барби собрать чемоданы, ведь она скоро уезжает в горы кататься на лыжах, и придумают для неё новую причёску. А ещё они смогут научиться заботиться о малышах, испекут пироги вместе с Барби и её сёстрами, поиграют с пушистыми питомцами и смастерят уютный загончик для игрушечной лошадки!

Журнал «Играем с Барби» — роскошный журнал для девочек, которые хотят быть похожими на красавицу и умницу Барби! В каждом номере: истории о Барби и её подругах, мода, раскраски, замечательные самоделки, загадки и головоломки.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

Подробности и архив номеров на сайте издательства «Эгмонт».



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.