Маркетинговая поддержка - журнал «Звёздные войны. Приключения»
В продаже с 27 марта 2018 года свежий номер лицензионного журнала издательства «Эгмонт» «Звёздные войны. Приключения». Как и знаменитая киносага, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Целевая аудитория журнала – мальчики 4-8 лет, формат издания - А4.
В продаже с 27 марта 2018 года свежий номер лицензионного журнала издательства «Эгмонт» «Звёздные войны. Приключения». Как и знаменитая киносага, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Звёздные войны», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.
Целевая аудитория журнала – мальчики 4-8 лет, формат издания - А4.
В новом номере* журнала ребят ждёт яркий эпизод комикса из жизни Люка Скайуокера на Татуине, полная характеристика истребителя СИД особого назначения, развивающее задание от имперского флота и истории самых знаменитых побегов во вселенной. А в качестве дополнительного бонуса – два больших и один маленький плакат с героями вселенной Звёздных войн.
14 декабря 2017 года вышла VIII часть легендарной саги “Звёздные войны» - «Последние Джедаи». 25 мая 2018 года планируется выход нового фильма «Хан Соло. Звездные войны: Истории».
«Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Звёздные войны» на своей продукции, заключив контракт с LucasFilm в 2016 году. В ассортименте компании представлены наборы для творчества, пишущие принадлежности и пластиковая продукция с цветной печатью.
* - по материалам издательства "Эгмонт".
Комментарии (0)
Правила ›