25.04.2011, 17:22
502
0
Мастер-класс бренда Post-it компании 3М в МАРХИ
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
В галерее МАРХИ «ВХУТЕМАС» состоялся мастер-класс бренда
Post-it® компании 3М, который прошел в рамках конкурса «Яркие Идеи».
Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом поединке может каждый, кто до 31 мая 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса - поездка в Монте-Карло. На данный момент конкурс собрал более 100 интересных, творческих работ, но каждая новая работа имеет шансы на победу. Победитель будет выбран компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и чувство юмора.
Мастер-класс в галерее «ВХУТЕМАС» продемонстрировал новые грани творчества, которые позволяют проявить клейкие листочки и закладки Post-it®. Участники мастер-класса (представители СМИ и студенты МАРХИ) получили уникальную возможность создать 3 фигуры оригами из клейких листочков и закладок Post-it® под руководством опытного мастера Романа Свиридова.
«Конкурс «Яркие Идеи» - демонстрация универсальности и безграничных возможностей творчества с продукцией Post-it®, - комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании «3М Россия». - На мастер-классе по оригами мы продемонстрировали одну из форм, в которой каждый из нас может применить свои способности».
«Мы рады нашему сотрудничеству с МАРХИ, ведущим архитектурным ВУЗом России, и надеемся получить от студентов этого уважаемого учебного заведения действительно «яркие идеи» в стиле пиксельной графики, - отметил Сергей Смоленцев. - Формат пиксельной графики, пожалуй, наилучшим образом может раскрыть творческий потенциал любого желающего сделать что-то яркое и запоминающееся в художественном плане. Для этого не требуется специальных умений. Стикеры Post-it® позволяют буквально в считанные минуты создать неповторимое произведение искусства и изменить привычное пространство вокруг нас. Инсталляции с использованием клейких листочков Post-it® можно делать по самым разным поводам. Например, можно украсить комнату в честь праздника, особенного события, или сделать красивое признание в любви. Это сродни граффити. Главное преимущество такой техники - то, что не страдает поверхность, на которую наносятся стикеры. И именно поэтому эту технику можно применять практически везде, даже в самых неожиданных местах. Я лично видел несколько автомобилей, украшенных листочками Post-it®. Это действительно заставляет улыбнуться. А это главное, так ведь?».
За ходом конкурса «Яркие Идеи» можно следить в аккаунтах Post-it®:
www.twitter.com/postitru
odnoklassniki.ru/group/postit
www.facebook.com/postitru
vkontakte.ru/postitru
odnoklassniki.ru/group/postit
Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом поединке может каждый, кто до 31 мая 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса - поездка в Монте-Карло. На данный момент конкурс собрал более 100 интересных, творческих работ, но каждая новая работа имеет шансы на победу. Победитель будет выбран компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и чувство юмора.
Мастер-класс в галерее «ВХУТЕМАС» продемонстрировал новые грани творчества, которые позволяют проявить клейкие листочки и закладки Post-it®. Участники мастер-класса (представители СМИ и студенты МАРХИ) получили уникальную возможность создать 3 фигуры оригами из клейких листочков и закладок Post-it® под руководством опытного мастера Романа Свиридова.
«Конкурс «Яркие Идеи» - демонстрация универсальности и безграничных возможностей творчества с продукцией Post-it®, - комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании «3М Россия». - На мастер-классе по оригами мы продемонстрировали одну из форм, в которой каждый из нас может применить свои способности».
«Мы рады нашему сотрудничеству с МАРХИ, ведущим архитектурным ВУЗом России, и надеемся получить от студентов этого уважаемого учебного заведения действительно «яркие идеи» в стиле пиксельной графики, - отметил Сергей Смоленцев. - Формат пиксельной графики, пожалуй, наилучшим образом может раскрыть творческий потенциал любого желающего сделать что-то яркое и запоминающееся в художественном плане. Для этого не требуется специальных умений. Стикеры Post-it® позволяют буквально в считанные минуты создать неповторимое произведение искусства и изменить привычное пространство вокруг нас. Инсталляции с использованием клейких листочков Post-it® можно делать по самым разным поводам. Например, можно украсить комнату в честь праздника, особенного события, или сделать красивое признание в любви. Это сродни граффити. Главное преимущество такой техники - то, что не страдает поверхность, на которую наносятся стикеры. И именно поэтому эту технику можно применять практически везде, даже в самых неожиданных местах. Я лично видел несколько автомобилей, украшенных листочками Post-it®. Это действительно заставляет улыбнуться. А это главное, так ведь?».
За ходом конкурса «Яркие Идеи» можно следить в аккаунтах Post-it®:
www.twitter.com/postitru
odnoklassniki.ru/group/postit
www.facebook.com/postitru
vkontakte.ru/postitru
odnoklassniki.ru/group/postit
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›