17.02.2012, 11:20
1092
0
Мерчендайзинг – одно из слагаемых успеха! Витрина – это лицо представленного в магазине бренда. Грамотно и со вкусом оформленная витрина формирует у потребителя положительное представления о качестве и ассортименте
Автор новости / ньюсмейкер Арт Базар
Маркетинговая активность компании ООО «Арт Базар» включает в себя организацию мероприятий по оформлению имиджевых витрин в магазинах, где представлен широкий ассортимент продукции, начиная с детского творчества и школьной канцелярии, и заканчивая офисными ежедневниками и бизнес аксессуарами.
Так, согласуя условия индивидуально с каждым клиентом, компания Арт Базар осущетвляет творческую поддержку в красивом представлении своих брендов: JOVI, Baramba, FILA, nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro и другие.
На кануне праздников 23 февраля и 8 марта была оформлена витрина в доме книги «Молодая Гвардия».
Грядущие мероприятия продиктовали тематику оформления – «Идеи подарков».
На полках витрины были представлены ежедневники, визитницы, телефонные книги, планинги высочайшего качества и изысканного дизайна от Итальянской ТМ nazarenogabrielli. Яркие и строгие расцветки, тонированные блоки, различное оформление срезов – широчайший ассортимент на любой вкус и цвет как для деловых мужчин, так и для успешных женщин.
Яркая, позитивная коллекция записных книг разного формата Portobello – неповторимый, модный подарок для коллег, знакомых и друзей. Все книжки Portobello имеют удобный держатель для ручки и резиночку-фиксатор для страниц. Записные книжки Portobello - это стильный и практичный аксессуар.
Ну и конечно же идеи творческих подарков для самых маленьких! Пластилин, карандаши и пальчиковые краски ТМ JOVI (Испания), фломастеры для декора ТМ FILA (Италия) и другие товары для творчества, которые порадуют любого ребенка – представлены на трех полках имиджевой витрины в доме книги «Молодая Гвардия». Это не просто выкладка товара, это безукоризненно продуманное оформление с презентацией продукции, с декоративными поделками, творческими идеями для детей и их родителей.
Красиво оформленная витрина привлекает взгляды посетителей магазина и знакомит их с качественной европейской продукцией.
В зависимости от сезона, наличия акций или наступающих праздников, оформление витрины меняется: обновляются коллекции, концепция выкладки товара, информационные листовки, предлагаются новые идеи поделок, вдохновляющие на творчество.
Комментарии (0)
Правила ›