Методики развития для поколения 2030: форум «Педагоги России» в Санкт-Петербурге с ErichKrause
Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause
Бренд представил актуальные исследования и организовал мастер-классы

В Санкт-Петербурге 19 июня прошёл очередной форум «Педагоги России». Мероприятие посетили более 3000 участников: воспитателей, методистов, учителей, завучей, психологов и представителей министерства образования Свердловской области. Цель форума — реализация государственной программы РФ «Развитие образования до 2030 года». Встречу сопровождала выставка с разработками российских производителей. ErichKrause традиционно поддержал инициативу, приняв участие в форуме.
Бренд выступил на пленарном заседании с исследованиями, вызвавшими повышенный интерес аудитории. Презентация «Гибкое развитие и цифровая среда. Как сохранить когнитивное развитие ребёнка?» для учителей дошкольников затронула темы развития воображения и когнитивных навыков в цифровой среде, а также влияние рисования на эмоциональный интеллект детей. Второй доклад для педагогов общего образования «Творческое мышление — ключевая компетенция поколения-2030» раскрыл благоприятные условия формирования графического навыка и помог понять, как правильно выбрать ручку для первоклассников и педагогов.
Особое внимание привлёк мастер-класс «Метод зеркального отражения. Инновации в гуашевых красках». Участники вместе с командой ErichKrause исследовали, как рисование гуашью помогает развивать пространственное мышление и раскрывать творческий потенциал детей.
Педагоги высоко оценили практическую часть занятия и отметили удобство красок Jolly Friends и Kids: они легко наносятся на разные поверхности, хорошо смешиваются и позволяют создавать выразительные, нестандартные образы.
Бренд получил множество тёплых отзывов и вдохновляющих историй от педагогов, которые уже внедряют полученные приёмы в свою работу.
До встречи на следующих форумах — продолжаем расти и развиваться вместе!
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Erich Krause: итоги выставки «Мир детства — 2023»
Комментарии (0)
Правила ›