Модель потребления поколения Z
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Кто приобретает канцтовары? В первую очередь школьники. Ученики растут, поколения сменяют друг друга, еще совсем недавно было принято ориентироваться на поколение Y, людей рожденных с 1984 по 2000 г., и вот уже на пороге поколение Z - молодежь, рожденная после 2000 г. Какие они и как взаимодействовать в контексте продажи-покупки с нынешними подростками? Попробуем разобраться.
Исходя из нескольких психологических исследований мы выявили основные тенденции мировоззрения нового поколения и попробуем “развернуть” их в нашу, канцелярскую сторону.
Новинки - в первую очередь
Сегодняшние школьники готовы купить даже что-то ненужное хотя бы для того, чтобы попробовать новое и необычное. В целом, эта тенденция присуща возрасту, а не только конкретному поколению, тем не менее, на волне полной информированности и интернет-серфинга узнавать обо всех новых веяниях моды стало проще простого.
Вывод: стирательная резинка с запахом фруктов, электрическая точилка в виде пингвина в шляпе, плавающий пластилин - не бойтесь, что нестандартные товары окажутся без внимания, это именно то, что призвано заинтересовать Z-школьников.
Есть деньги на импульс
Дети и подростки всегда были более склонны к импульсным, сиюминутным покупкам, а вот разница между юным Z-поколением и повзрослевшим Y в том, что сейчас у детей действительно появились карманные деньги. Если еще десять лет назад у ребенка в кармане были деньги “на проезд и пирожок”, то сейчас для большинства детей появилась зона “свободных” покупок.
Вывод: разместить товары, интересные молодежи, на территории импульсных покупок (о том, что это такое можно почитать здесь) - отличная идея.
Все будет проверено
Юное поколение не зря называют “цифровым” - совместное исследование агентств MAGRAM Market Research и Hill+Knowlton Strategies подтверждает, что новая молодежь склонна все перепроверять в сети. Любая громкая реклама будет подвергнута тщательному разбору и “вбита” в поисковик YouTube.
Вывод: сработает только честная реклама! Вас все равно разоблачат до того, как совершить покупку, если вы пообещаете, например, что ручка сама исправит все ошибки в диктанте. Этих детей не обведешь вокруг пальца, они вооружены Интернетом.
Безусловно, дети остаются детьми, и все же, время и окружающая реальность оказывают свое, вполне весомое и ощутимое влияние на подрастающее поколение. Будьте “на связи” со своими покупателями, а группа компаний “Самсон” поможет подобрать правильный ассортимент и разработать самую правильную рекламу!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›