21.09.2011, 12:17
864
0
Мы готовы к офисному сезону!
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Группа компаний "Самсон" рада сообщить Вам, что мы подготовили всё необходимое к началу офисного сезона.

В текущем месяце было выпущено большое количество Каталогов товаров для офиса тиража 2011/12 года. Традиционно каталог предусматривает два вида обложек: стандартную (синюю и желтую) и индивидуальную. Нельзя не отметить возросшую активность дилеров в изготовлении каталога с индивидуальной обложкой, так как персонализированный каталог позволяет выделиться на фоне других поставщиков, донести до своих клиентов информацию об оказываемых дополнительных услугах и укрепить имидж своей компании на рынке товаров для офиса.
Как и прежде, каталог снабжен полем для персонализации, алфавитным и кодовыми указателями и ссылками на сопутствующие товары. Неизменным осталось решение указывать в каталоге «рекомендованные цены», так как это дает клиенту представление об ориентировочной стоимости товаров и позволяет более точно формировать свой заказ исходя из бюджета.
Все товары из ассортимента группы компаний "Самсон" прошли тщательный анализ по ряду критериев и только те, которые наиболее интересны корпоративному клиенту и востребованы им, были включены в каталог. Таким образом, в плане товарного ассортимента «новый» каталог был не просто актуализирован, но и расширен. Из 6300 позиций, вошедших в ассортимент бумажного каталога, чуть более 2000 товаров составляют новинки. Также следует отметить ряд изменений:
Одной из первостепенных задач на предстоящий офисный сезон является
обеспечение наличия товаров, включенных в дилерский канал сбыта, на
складах филиалов группы компаний "Самсон" и мы заявляем, что цель была
успешно достигнута благодаря продуманной до мелочей и отточенной годами
системе регулярных маршрутов доставки.
В текущем месяце было выпущено большое количество Каталогов товаров для офиса тиража 2011/12 года. Традиционно каталог предусматривает два вида обложек: стандартную (синюю и желтую) и индивидуальную. Нельзя не отметить возросшую активность дилеров в изготовлении каталога с индивидуальной обложкой, так как персонализированный каталог позволяет выделиться на фоне других поставщиков, донести до своих клиентов информацию об оказываемых дополнительных услугах и укрепить имидж своей компании на рынке товаров для офиса.
Как и прежде, каталог снабжен полем для персонализации, алфавитным и кодовыми указателями и ссылками на сопутствующие товары. Неизменным осталось решение указывать в каталоге «рекомендованные цены», так как это дает клиенту представление об ориентировочной стоимости товаров и позволяет более точно формировать свой заказ исходя из бюджета.
Все товары из ассортимента группы компаний "Самсон" прошли тщательный анализ по ряду критериев и только те, которые наиболее интересны корпоративному клиенту и востребованы им, были включены в каталог. Таким образом, в плане товарного ассортимента «новый» каталог был не просто актуализирован, но и расширен. Из 6300 позиций, вошедших в ассортимент бумажного каталога, чуть более 2000 товаров составляют новинки. Также следует отметить ряд изменений:
- расширен раздел "Мебель" - около 400 новых наименований;
- сформировано два отраслевых предложения для учреждений образования и здравоохранения;
- расширен ассортимент датированной продукции;
- представлены новые коллекции ежедневников BRAUBERG и деловых аксессуаров GALANT;
- ассортимент оргтехники и расходных материалов обновлен и дополнен;
- группа "Посуда" дополнена новой торговой маркой WALTZ.
Адреса и контактные данные филиалов можно найти на WWW.SAMSONOPT.RU
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
21 июн 2019
2756
14 сен 2018
2637
Комментарии (0)
Правила ›