Надеюсь, что в ТЗГ мне удастся оптимизировать свой бизнес

Участники конференции ТД «Роспечать» в Голицино продолжают делиться своими впечатлениями о будущем ТД «Роспечать» и ТЗГ «Даждь» в контексте слияния Торгового дома с одним из крупнейших операторов канцелярского рынка в единый холдинг и продолжения его преобразования в Торгово-закупочную группу «Даждь» на конкурсной основе. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с Ириной Сафоновой из г. Северодвинска.

— Подводя итоги этой конференции, какие выводы вы для себя сделали, что нового узнали? Поделитесь своими впечатлениями?

— На конференции было много важной и интересной информации. Очень понравилось выступление специалистов ТД «Роспечать». Виден научный подход к ведению бизнеса, и это не может не радовать. Я, правда, не согласна с тем, что нужно кардинально сокращать ассортимент. Мне кажется, что это неправильно. Каждый покупатель должен находить то, за чем он пришел. Хотя, возможно, это зависит от профессионализма продавцов. Насколько они сумеют удержать покупателя, заинтересовать, выявить его потребность в том или ином товаре и суметь их удовлетворить.

Меня очень заинтересовал обмен опытом между коллегами. Это такой получился срез рынка. Я поняла, что примерно положение у всех одинаково и не зависит от того, в каком городе по количеству населения и покупательной способности ты живешь. Люди делились опытом, и оказалось, что у всех приблизительно одинаковое положение и по ассортименту, и по выручке. И желание сделать лучше, оптимизировать бизнес есть у всех. Может быть, находясь в торгово-закупочной группе, это удастся сделать.

— Какие идеи, планы вы увезли с собой? Что удалось реализовать?

— Многие советы я приняла на заметку. Особенно по выкладке товара, ассортименту, работе с продавцами. Кадровая политика – это головная боль любого магазина, тем более канцелярского. Как заставить продавца работать с душой, как мотивировать его? Я пытаюсь это делать. После конференции стала беседовать с ними, больше внимания уделять этому вопросу, пытаюсь учить чтобы они по-другому общались с покупателями. Вообще меня конференция подвигла на активные действия. Мы у себя в магазине поменяли выкладку, сделали хиты продаж. Ну а эффективность этих мер пока оценить сложно, так как сейчас период отпусков, многие на дачах, на югах, в работе пока затишье. Результаты будут видны ближе к началу учебного года.

— Как вы относитесь к планам ТД «Роспечать» о слиянии с крупной канцелярской компанией и объединении независимых торговцев в единую торгово-закупочную группу?

— Я работаю с «Роспечатью» давно. Практически на 70% комплектую здесь свой ассортимент. Меня устраивают и цены, и качество обслуживания, и наличие товара на складе. По поводу слияния еще пока сказать сложно, как все это будет в дальнейшем. А о вступлении в торгово-закупочную группу думаю, и это решение – дело времени.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.