Не играйте с переплетом – не попадете в переплет!
Автор новости / ньюсмейкер Дубль В
12 апреля в офисе группы компаний «Дубль В» состоялся семинар, посвященный комплексу переплетных материалов для издательской деятельности.
Вы слышали выражение: «Скупой платит дважды». Эти слова особенно близки полиграфистам. Пытаясь сэкономить на тираже за счет материалов, зачастую они «попадают в переплет» именно на переплете. Букмейкеры (от анг. bookmaker – 1. производитель, составитель книг; 2. человек, принимающий ставки на бегах), словно забывая об изначальном смысле этого слова, начинают вести себя как азартные игроки: ставят на «темных» лошадок и пытаются сорвать куш. А в финале этого «забега» : недовольные заказчики, финансовые и временные потери, расторгнутые договоры. Избежать этого довольно просто. Не испытывать судьбу, беречь нервы свои и заказчика, и использовать проверенные временем и не одним поколением полиграфистов по всему миру материалы. «Рецепты» спокойствия группа компаний «Дубль В» в кампании менеджеров фирмы Kappa Graphic Board B.V.выдавали 12 апреля, на семинаре, в своем офисе,. Семинар был интересен, в первую очередь, изготовителям книг в твердом переплете и изготовителям ежедневников. Целый комплекс «проверенных» материалов для переплетных крышек и отделочных процессов на них был представлен докладчиками, а это:
- новые коллекции переплетных материалов от BN International и Synt3;
- новые тиснения бумажных переплетных материалов Luxpack;
- картон с поролоном Moorman Karton;
- переплетный картон Eskaboard;
- клей для полиграфии Eukalin;
- пленка для ламинирования;
- а также фольга для горячего тиснения Leonhard Kurz.
Комментарии (0)
Правила ›