Независимая межотраслевая премия профессионалов административно-хозяйственной деятельности «Административный директор года»
Автор новости / ньюсмейкер Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) приглашает к участию в Независимой межотраслевой Премии «Административный директор – 2018», способствующей становлению административно-хозяйственной деятельности, как важной части сопровождения и поддержки бизнеса; повышению престижа профессии административного директора в деловой среде.
Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении задач.
Независимая межотраслевая премия
профессионалов административно-хозяйственной деятельности
«Административный директор года»
СРОКИ И ЭТАПЫ
Премия проводится в несколько этапов.
Первый этап: Приём заявок: 05.12.2018 – 05.02.2019
Второй этап: Рассмотрение заявок и выбор номинантов Премии: 05.02.2019 – 18.02.2019
Третий этап: Выбор победителей: 18.02.2019 – 20.02.2019
Финал Премии в формате торжественного приема состоится 21 февраля 2019 года в самом сердце Москвы в легендарном
Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1).
Дом Пашкова в Москве – это историческое здание эпохи классицизма, построенное зодчим Василием Баженовым. Эта усадьба известна своими культурными традициями: изначально она предназначалась для Московского Университета, и несколько лет в ней находился Московский дворянский институт. Когда-то перед фасадом здания был разбит чудесный сад с фонтаном, павлинами и попугаями. В доме часто устраивались театральные представления, музыкальные вечера, зажигалась праздничная иллюминация. Впоследствии особняк перестраивался и был передан Румянцевскому музею. Сюда была перенесена часть Первой публичной Румянцевской библиотеки. Свою функцию хранителя истории и знаний Дом Пашкова несет до сих пор, являясь частью Государственной Российской "Ленинской" библиотеки.
Мы ожидаем на торжественном мероприятии участников, номинантов, лучших экспертов-практиков административно-хозяйственной деятельности, представителей крупнейших российских компаний, представителей СМИ.
В программе вечера – представление номинантов, объявление и награждение победителей, комментарии экспертов и деловое общение, фуршет, фотосессии, концертная программа.
НОМИНАЦИИ И УЧАСТНИКИ
Основная задача Независимой межотраслевой Премии «Административный директор - 2018» оценить профессиональный вклад специалистов административно-хозяйственных служб в развитие компаний, отметить лучшие проекты, реализованные в 2018-ом году. Оперативно учитывать рыночную ситуацию и тренды, привлекая к участию наиболее значимые новые проекты (в 2018-м - Бюрократ и Buroshop.ru)
Участниками Премии могут быть представители компаний:
-
административные директора
-
руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС)
-
руководители административно-хозяйственных департаментов
-
специалисты по закупкам
-
офис-менеджеры
-
флит менеджеры
-
специалисты, управляющие недвижимостью организации
Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:
|
Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения. Заявка на участие в номинации «Офисное пространство». Скачать форму заявки тут. |
|
Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании. Заявка на участие в номинации «Транспортные решения». Скачать форму заявки тут. |
|
Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников. Заявка на участие в номинации «Благоустройство и комфорт». Скачать форму заявки тут. |
|
Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг. Заявка на участие в номинации «Деловой туризм». Скачать форму заявки тут. |
|
Эффективное управление закупками товаров и услуг для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками; организацию учета, хранения и пополнения запасов. Заявка на участие в номинации «Закупки товаров для офиса». Скачать форму заявки тут. |
|
Для участия в номинации «Административный директор года» заявку подавать не надо. Члены Экспертного совета выбирают лучшего специалиста, оценивая поданные на участие в Премии заявки в отраслевых номинациях. |
Для подачи заявки на участие в Премии скачайте и заполните регистрационную форму в разделе «ЗАЯВКА» и направить её в Организационный комитет премии по адресу: ahp@proffadmin.ru
Заявка на участие в номинации «Офисное пространство». Скачать форму заявки тут.
Заявка на участие в номинации «Транспортные решения». Скачать форму заявки тут.
Заявка на участие в номинации «Благоустройство и комфорт». Скачать форму заявки тут.
Заявка на участие в номинации «Деловой туризм». Скачать форму заявки тут.
Заявка на участие в номинации «Закупки товаров для офиса». Скачать форму заявки тут.
Отбор номинантов из числа приславших Заявки производится компетентным независимым Экспертным советом.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПО НОМИНАЦИЯМ
-
Полная и корректно оформленная заявка на участие
-
Предоставленная возможность визуально (очно, он-лайн, фото) ознакомиться с результатом
-
Выразительность, точность и доходчивость языка изложения
-
Полнота реализации проекта и решение поставленных задач
-
Эффективность реализованных решений
-
Новаторство
-
Вклад в престиж профессии
1. «ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
-
Использование инновационных решений и применение современных технологий;
-
Масштабность реализованного решения (проекта);
-
Оригинальность реализованных идей;
-
Качество реализованного решения (проекта)
2. «ТРАНСПОРТНЫЕ РЕШЕНИЯ»
-
Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
-
Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
-
Применение современных технологий;
-
Достигнутые результаты.
3. «БЛАГОУСТРОЙСТВО И КОМФОРТ»
-
Использование инновационных решений и применение современных технологий;
-
Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего и внешнего клиента;
-
Оригинальность реализованных идей;
-
Качество реализованного решения (проекта).
4. «ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ»
-
Успешная интеграция решений в бизнес процессы компании;
-
Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
-
Применение современных технологий;
5. «ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА»
-
Внедрение решений, позволяющих быстро и эффективно обеспечивать потребности внутреннего клиента;
-
Скорость и алгоритм реализации заявок;
-
Использование инновационных решений и применение современных технологий;
6. «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА»
-
Успешный карьерный прорыв;
-
Реализация крупного, яркого или нестандартного проекта;
-
Решение, получившее резонанс;
-
Нестандартное решение с высокой эффективностью.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Егменова Наталия Алексеевна
Председатель Экспертного совета Руководитель группы разработчиков Профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» Ассоциация «Объединение АХП» |
|
|
Слободин Сергей Викторович Директор Представительства АК АЛРОСА (ПАО) |
|
Туманова Татьяна Владимировна Начальник Административного управления АО "Связной Логистика" |
|
Подбельцева Инна София Юрьевна Руководитель по управлению недвижимостью ПАО "МегаФон". Разработчик Профстандатра «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью», Аккредитованный НАРК Эксперт |
|
Щелчкова Елена Владимировна Директор по Административно-Хозяйственным вопросам в России и СНГ ООО САП СНГ |
|
Дубровский Александр Геннадьевич Административный менеджер компании «Каргилл» |
|
Поплавская Татьяна Юсифовна
Член Правления Ассоциации АХП |
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
-
"Признание".Заслуженное признание профессионального сообщества для номинантов и победителей.
-
"Честный отбор". Рассмотрение и отбор проектов членами профессионального и беспристрастного жюри по объективным критериям.
-
"О вас говорят". Широкая информационная поддержка на всех этапах.
-
"Равные возможности". Премия создана для отбора лучших примеров по эффективности процессов и инновационности решений, внезависимо от сферы деятельности, размера и стажа компании на рынке.
Контакты Организационного комитета Премии:
Багманян Олеся Валерьевна
тел. +7 (916) 872-17-03
Об ОРГАНИЗАТОРЕ
|
"Объединение АХП" Аббревиатура АХП расшифровывается как "административно-хозяйственные профессионалы".
"Объединение АХП" является разработчиком профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует с 2014 года. За это время членами Ассоциации:
Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности; объединить профессионалов административно-хозяйственной сферы и создать качественную площадку для обмена опытом и знаниями. Наша работа направлена также на определение перспектив и ключевых направлений развития, анализ передовых бизнес-процессов и ноу-хау компаний, способных повышать стандарты в индустрии (в текущем году в их число вошел проект Бюрократ и интернет-магазин Buroshop). |
|
Компания Бюрократ и интернет-магазин Buroshop.ru были запущены компанией MERLION в 2018 году в рамках нового направления бизнеса, связанного поставкой широкого спектра товаров для офисов (от кресел, канцтоваров, бытовой химии и питания, до расходников для офисной техники), а также с предоставлением сопутствующих услуг на рынке B2B. Расширение бизнеса потребовало увеличения ассортимента - в портфеле MERLION, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, были заведены новые, дополнительные категории товаров. Для их хранения на территории логистического комплекса MERLION в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов производства SCHÄFER - мирового лидера в области оборудования и систем для внутрискладской логистики. |
Партнеры премии:
|
|
|
|
Стратегические партнеры:
Информационные партнеры:
|
|
|
|
|
Новости
Все новости ›24 мар 2017
Видеогалерея
Все альбомы ›Встреча на теплоходе "Маэстро"
Комментарии (0)
Правила ›