Новый дизайн упаковки для всей линейки белой офисной бумаги Xerox

Автор новости / ньюсмейкер Xerox

Компания Xerox объявляет о смене амбалажа всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.

В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение на сайте, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009 г.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса «А» Premier, многоцелевая офисная бумага класса «В» Business, универсальная офисная бумага класса «В» Office, экономичная офисная бумага класса «С» Performer и экономичная офисная бумага класса «С» Perfect Print.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.