ФРАНШИЗА
от российского производителя

Новый каталог товаров для офиса «9-18: Деловой квартал»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Казалось бы, каталог – это достаточно простая и стандартная вещь, и все каталоги на рынке мало чем друг от друга отличаются. Но зачастую, каталог – это единственный уникальный инструмент продаж компании, и от того насколько он будет лучше, зависит прибыль участника рынка.

Только вдумайтесь! Когда из офиса заказчика уходит Ваш торговый представитель, заказчик остается один на один с каталогом… или несколькими конкурирующими  каталогами.

Кому он позвонит для того чтобы сделать заказ? При прочих равных – тому, чей каталог будет наиболее удобен для заказа!

Именно поэтому проект «9-18: Деловой квартал» подошел к разработке каталога программы «9-18: Деловой квартал» со всей возможной ответственностью. Помимо сотрудников «Рельеф Центр» в создании каталога принимали участие лучшие специалисты в области дизайна полиграфической продукции и разработке систем навигации. При разработке новой системы визуального мерчендайзинга каталога также был учтен опыт ведущих мировых в области корпоративных продаж.

Ассортимент из 4300 позиций был тщательно подобран специалистами по закупкам и маркетингу компании «Рельеф Центр».

В каталог включены наиболее продаваемые и высокомаржинальные позиции для повышения продаж и прибыли наших партнеров.

В ассортимент включены следующие товарные группы:

  • Бумажная продукция для офиса 
  • Папки и портфели 
  • Офисные принадлежности
  • Штемпельная продукция 
  • Письменные принадлежности 
  • Чертежные принадлежности 
  • Офисная техника и Расходные материалы 
  • Офисная мебель - расширенный ассортимент
  • Продукты питания – расширенный ассортимент
  • Хозтовары – расширенный ассортимент

В ассортименте каталога представлены известные мировые и российские бренды: IP, Mondi, Berlingo, Hatber, ErichKrause, OfficeSpace, Post-it, Scotch, Esselte, Leitz, Rapid, Faber-Castell, Parker, Papermate, Bic, Pilot, Pental, KOH-I-NOOR, Trodat, Colop, Citizen, Стамм, Samsung, Accer, HP, Canon, Fellowes, Defender, Scarlett, Tork.

Особенности дизайна и навигации в каталоге:

Уникальность каталога в том, что он имеет 6 систем визуальной навигации по разделам для наиболее быстрого поиска необходимого товара.

 

Дополнительно в каталоге есть алфавитный указатель и указатель по кодам товара. После того как необходимый раздел найден – покупателю нужно выбрать конкретный товар. Для оптимизации этого процесса в каталоге применено несколько решений. 

 

Таким образом, процесс выбора нужного товара по каталогу «9-18: Деловой квартал» становится для покупателя приятным, легким и быстрым, что означает экономию рабочего времени и денег.

Кроме того, каталог просто приятно взять в руки. В отличие от большинства других каталогов корпоративных каталогов, представленных на рынке, каталог «9-18: Деловой квартал» напечатан на мелованной глянцевой бумаге плотностью 80 г/м3. Каталог представлен с двумя вариантами обложек, качественные фотографии товара позволяют сделать правильный выбор.

Все это обеспечит успех Вашим продажам и будет работать на повышение Вашей прибыли!

 

По любым вопросам, связанным с каталогами, рекламой, получением сувенирной продукции можно связаться с менеджерами программы, либо с Вашим персональным менеджером компании «Рельеф-центр».

Тел.: (4912) 958-00, доб. 19-19, 19-20

E-mail: 9-18@relef.ruKazancevaNV.razvitie@relef.ru


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.