Новый каталог товаров для офиса «9-18: Деловой квартал»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Казалось бы, каталог – это достаточно простая и стандартная вещь, и все каталоги на рынке мало чем друг от друга отличаются. Но зачастую, каталог – это единственный уникальный инструмент продаж компании, и от того насколько он будет лучше, зависит прибыль участника рынка.
Только вдумайтесь! Когда из офиса заказчика уходит Ваш торговый представитель, заказчик остается один на один с каталогом… или несколькими конкурирующими каталогами.
Кому он позвонит для того чтобы сделать заказ? При прочих равных – тому, чей каталог будет наиболее удобен для заказа!
Именно поэтому проект «9-18: Деловой квартал» подошел к разработке каталога программы «9-18: Деловой квартал» со всей возможной ответственностью. Помимо сотрудников «Рельеф Центр» в создании каталога принимали участие лучшие специалисты в области дизайна полиграфической продукции и разработке систем навигации. При разработке новой системы визуального мерчендайзинга каталога также был учтен опыт ведущих мировых в области корпоративных продаж.
Ассортимент из 4300 позиций был тщательно подобран специалистами по закупкам и маркетингу компании «Рельеф Центр».
В каталог включены наиболее продаваемые и высокомаржинальные позиции для повышения продаж и прибыли наших партнеров.
В ассортимент включены следующие товарные группы:
- Бумажная продукция для офиса
- Папки и портфели
- Офисные принадлежности
- Штемпельная продукция
- Письменные принадлежности
- Чертежные принадлежности
- Офисная техника и Расходные материалы
- Офисная мебель - расширенный ассортимент
- Продукты питания – расширенный ассортимент
- Хозтовары – расширенный ассортимент
В ассортименте каталога представлены известные мировые и российские бренды: IP, Mondi, Berlingo, Hatber, ErichKrause, OfficeSpace, Post-it, Scotch, Esselte, Leitz, Rapid, Faber-Castell, Parker, Papermate, Bic, Pilot, Pental, KOH-I-NOOR, Trodat, Colop, Citizen, Стамм, Samsung, Accer, HP, Canon, Fellowes, Defender, Scarlett, Tork.
Особенности дизайна и навигации в каталоге:
Уникальность каталога в том, что он имеет 6 систем визуальной навигации по разделам для наиболее быстрого поиска необходимого товара.
Дополнительно в каталоге есть алфавитный указатель и указатель по кодам товара. После того как необходимый раздел найден – покупателю нужно выбрать конкретный товар. Для оптимизации этого процесса в каталоге применено несколько решений.
Таким образом, процесс выбора нужного товара по каталогу «9-18: Деловой квартал» становится для покупателя приятным, легким и быстрым, что означает экономию рабочего времени и денег.
Кроме того, каталог просто приятно взять в руки. В отличие от большинства других каталогов корпоративных каталогов, представленных на рынке, каталог «9-18: Деловой квартал» напечатан на мелованной глянцевой бумаге плотностью 80 г/м3. Каталог представлен с двумя вариантами обложек, качественные фотографии товара позволяют сделать правильный выбор.
Все это обеспечит успех Вашим продажам и будет работать на повышение Вашей прибыли!
По любым вопросам, связанным с каталогами, рекламой, получением сувенирной продукции можно связаться с менеджерами программы, либо с Вашим персональным менеджером компании «Рельеф-центр».
Тел.: (4912) 958-00, доб. 19-19, 19-20
E-mail: 9-18@relef.ru, KazancevaNV.razvitie@relef.ru
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›