ФРАНШИЗА
от российского производителя

Обучающие программы группы компаний «Самсон» набирают обороты

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

С каждым днем все больше и больше заявок поступает от клиентов группы компаний «Самсон» на участие в обучающих семинарах. Кто-то обращается за помощью в открытии нового направления бизнеса, некоторые задумываются о расширении компании и пытаются найти новых клиентов, но самым популярным и востребованным направлением обучения сегодня является тренинг для менеджеров по продажам, ведь от их качественной работы порой зависит судьба компании. Именно поэтому очередной семинар, прошедший на минувшей неделе в Уфе, мы пригласили продающий персонал наших клиентов.

 Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.

 Сергеев Олег, менеджер по продажам:

«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».

 Благодарим наших клиентов за высокую оценку обучения и желаем успешно реализовать полученные знания на практике, а также напоминаем, что каждый клиент может стать участником тренинга. Подробности и запись по телефону у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.