Обучение, обучение, обучение...

Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу

Мы всегда считаем, что прямое обучение наших клиентов - один из самых эффективных методов продвижения продукции и повышения лояльности к бренду.
Именно поэтому в рамках федеральной программы обучения персонала партнеров компании Faber-Castell, Роман Пенкин успешно прошел очередной раунд выездных семинаров для компаний Пермского края.

 

В программе семинаров сотрудники и клиенты познакомились с ассортиментом компании, а также получили знания и инструменты для дальнейших продаж канцелярских товаров марки Faber-Castell. 
Компания не стоит на месте, улучшая свои тренинги и процессы обучения для клиентов каждый день.
Идеальная формула, включающая в себя постоянные совершенствования, высокую мобильность, индивидуальный подход к клиенту, желание и готовность обучать правильному процессу продаж продукции, позволяет компании Faber-Castell быть одним из лидеров канцелярского рынка.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.