Объединение на всех уровнях — это неизбежно и необходимо

Продолжая строить свою работу на принципах категорийного менеджмента, ТД «Роспечать» пригласил для участия в конференции, организованной для клиентов в учебно-методическом центре «Голицино», своих поставщиков. Основная новость конференции — официальное объявление тендера среди операторов канцелярского рынка для слияния с одним из них в единый канцелярский холдинг.
Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем ООО «Кетбис» (производителем меловой продукции) Павлом Поборцевым, взятое незадолго до этого события на одном их рабочих совещаний ТД «Роспечать» с поставщиками.

— Что вы думаете о преобразовании ТД «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» к 2007 году?

— Я всегда с удовольствием принимаю участие в совещаниях Торгового Дома, потому что многие наши мысли совпадают. Я считаю, что все преобразования, которые в «Роспечати» происходят сегодня, очень современны, целесообразны и учитывают все тенденции развития рынка как в России, так и за рубежом. Объединение на всех уровнях — это неизбежно и необходимо. Конечно, здесь этот процесс только начался и пока сложно дать ему объективную оценку. С уверенностью можно сказать только одно, что Торговый Дом «Роспечать» выбрал правильную цель. Всё, конечно, пока в процессе становления, но тенденции на развитие и объединение верны.

— Ваше мнение по поводу работы ТД «Роспечать» по оптимизации ассортимента, создания ассортиментной матрицы?

— Многие мысли, идеи по поводу оптимизации ассортимента, которые были озвучены, совпадают с нашим видением ведения бизнеса. Я ведь могу оценить работу «Роспечати» и со стороны дистрибуции. У нас тоже есть небольшая канцелярская торговля, и мы тоже считаем, что необходимо создавать оптимальный ассортимент, матрицу. Одни позиции убирать, другие расширять, активно вводить новинки, следить, чтобы отдельные позиции не «проседали», постоянно анализировать ассортимент. И чем серьезнее, обоснованнее, профессиональнее будет подход, тем больше эта работа будет на пользу бизнесу.

— Насколько важна для вас обратная связь с заказчиками – покупателями вашего товара?

— Это очень важно, так как мы не имеем полноценной прямой связи с конечным покупателем. Мы можем гадать на кофейной гуще, как делать лучше нашу продукцию и какие характеристики будут пользоваться спросом. Затрачивать кучу средств на совершенствование того или иного вида товара или расширение ассортиментной линейки, а в результате спрос будет нулевой, потому что может оказаться, что потребителю нужно вообще совершенно другое, чем мы сами себе придумали. А здесь мы из первых рук можем узнать, что нужно улучшить, как оптимизировать работу, где мы «просели», а что просчитали правильно, что сделать для того, чтобы спрос был высоким и постоянным.

— Как вы оцениваете политику компании, которую она ведет сегодня по отношению к поставщикам, работу на принципах категорийного менеджмента?

— Формулировка красивая и современная – категорийный менеджмент, но ничего нового и революционного я здесь не вижу. Это просто профессиональный менеджмент, нормальная хорошая работа. Так должно быть. Без вариантов. И хорошо, что «Роспечать» действует именно так. А как назвать эту работу - категорийный или еще какой-либо другой менеджмент- не так важно.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.