01.09.2009, 13:51
468
0
ООО «Светоч» рапортует о рекордах
Автор новости / ньюсмейкер Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)
В августе текущего года ООО «Светоч» (Санкт-Петербург) поставило собственный рекорд объемов продаж бумажно-беловых изделий за последние три года.
Тетрадей, ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных и записных книжек, книг учета и другой продукции реализовано на 58,44 млн.рублей.
Это в очередной раз доказывает обоснованность приобретения ООО «Светоч» Неманским целлюлозно-бумажным комбинатом (НЦБК, Калининградская область) и переводе сюда основных производственных мощностей.
Напомним, до весны 2008 г., когда была совершена сделка, средний объем продаж «Светоча» составлял 10-12 млн.руб. в месяц. Объем производства и, соответственно, объем продаж начали расти с осени 2008 г.
Бумага собственного производства НЦБК и наличие на предприятии типографии позволили улучшить качество продукции и снизить ее себестоимость, а усилия маркетологов – разнообразить ассортимент. Например, приобрести у ведущих дизайн-студий серии обложек «Зверята», «Собачки», «Мотоциклы», «Принцессы», «Города», «Glamour», «Забавные коты», «Футбол», «Формула 1», «Космос» и др.
Были разработаны новые коллекции и продукции бизнес-ассортимента - датированных и недатированных ежедневников и планингов, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур. Таким образом, школьный сезон 2009 г. «Светоч» встретил полностью обновленным, как с точки зрения производства, так и по ассортименту.
Уже в июне 2009 г. объем продаж составил 28,9 млн.руб., в июле – 53,9 млн.руб. В августе ООО «Светоч» произведено и реализовано 8,9 млн. тетрадей, 4 млн. офисных товаров (ежедневники, записные книжки, книги учета и др.), 310 тыс. альбомов для рисования, 68,8 тыс. блокнотов, 62 тыс. папок для рисования и для черчения.
Руководство предприятия надеется, что начинающийся офисный сезон позволит увеличить выручку ООО «Светоч».
ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. В апреле 2009 г. ООО «Светоч» приобретено ООО «Неманский ЦБК».
Тетрадей, ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных и записных книжек, книг учета и другой продукции реализовано на 58,44 млн.рублей.
Это в очередной раз доказывает обоснованность приобретения ООО «Светоч» Неманским целлюлозно-бумажным комбинатом (НЦБК, Калининградская область) и переводе сюда основных производственных мощностей.
Напомним, до весны 2008 г., когда была совершена сделка, средний объем продаж «Светоча» составлял 10-12 млн.руб. в месяц. Объем производства и, соответственно, объем продаж начали расти с осени 2008 г.
Бумага собственного производства НЦБК и наличие на предприятии типографии позволили улучшить качество продукции и снизить ее себестоимость, а усилия маркетологов – разнообразить ассортимент. Например, приобрести у ведущих дизайн-студий серии обложек «Зверята», «Собачки», «Мотоциклы», «Принцессы», «Города», «Glamour», «Забавные коты», «Футбол», «Формула 1», «Космос» и др.
Были разработаны новые коллекции и продукции бизнес-ассортимента - датированных и недатированных ежедневников и планингов, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур. Таким образом, школьный сезон 2009 г. «Светоч» встретил полностью обновленным, как с точки зрения производства, так и по ассортименту.
Уже в июне 2009 г. объем продаж составил 28,9 млн.руб., в июле – 53,9 млн.руб. В августе ООО «Светоч» произведено и реализовано 8,9 млн. тетрадей, 4 млн. офисных товаров (ежедневники, записные книжки, книги учета и др.), 310 тыс. альбомов для рисования, 68,8 тыс. блокнотов, 62 тыс. папок для рисования и для черчения.
Руководство предприятия надеется, что начинающийся офисный сезон позволит увеличить выручку ООО «Светоч».
ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований. В апреле 2009 г. ООО «Светоч» приобретено ООО «Неманский ЦБК».
Новости
Все новости ›ООО "Светоч" подводит итоги года
22 дек 2009
Комментарии (0)
Правила ›