Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Автор новости / ньюсмейкер АВАНТРЕЙД

ImageАвгуст – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H & O Юрий Жуков (г. Краснодар).

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H & O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

Отсюда возник ряд идей:
1. Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».
2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H & O школьную тетрадь (белую, 12 листов) можно купить по цене один рубль.
3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

Основными коммуникациями выбраны:
- Наружная реклама (30% бюджета)
- Лифлетинг (60% бюджета)
- POS-материалы (10% бюджета)

Сеть магазинов Avantre H & O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.