02.07.2010, 13:24
670
0
Основы менеджмента - основы успешного бизнеса
Автор новости / ньюсмейкер Деловой стиль (Нижний Тагил)
26 июня в центральном офисе компании «Деловой стиль» прошел
тренинг «Основы менеджмента».
Данное мероприятие было частью запланированного цикла обучения персонала компании.
Участниками этого тренинга стали менеджеры среднего звена, имеющие непосредственных подчиненных.

Программа обучения включала базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление персоналом:
1. Основные функции управления по Анри Файолю.
2. Роли менеджера по Генри Минцбергу.
Все компании сталкиваются с одной и той же проблемой: у молодых руководителей существует диссонанс между активностью, желанием работать и неполным пониманием смысла управленческой деятельности, а также своей роли как управленца.
Вследствие такого противоречия возможны две крайности в профессиональном поведении менеджера: либо стремление полностью сосредоточить работу в своих руках, либо попытка максимально делегировать полномочия.

Целью данного мероприятия было формирование комплексного понимания менеджмента как системы управления бизнес-процессами, в которой менеджер как активный авторитетный субъект осознает свои роли и функции и может оперативно принимать решение в любых ситуациях.
Повысить свое управленческое мастерство, получить новые знания и закрепить управленческие навыки собрались все руководители отделов и подразделений компании. Организовал и провел обучение генеральный директор компании Судьин Антон Сергеевич.
Данное мероприятие было частью запланированного цикла обучения персонала компании.
Участниками этого тренинга стали менеджеры среднего звена, имеющие непосредственных подчиненных.

Программа обучения включала базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление персоналом:
1. Основные функции управления по Анри Файолю.
2. Роли менеджера по Генри Минцбергу.
Все компании сталкиваются с одной и той же проблемой: у молодых руководителей существует диссонанс между активностью, желанием работать и неполным пониманием смысла управленческой деятельности, а также своей роли как управленца.
Вследствие такого противоречия возможны две крайности в профессиональном поведении менеджера: либо стремление полностью сосредоточить работу в своих руках, либо попытка максимально делегировать полномочия.

Целью данного мероприятия было формирование комплексного понимания менеджмента как системы управления бизнес-процессами, в которой менеджер как активный авторитетный субъект осознает свои роли и функции и может оперативно принимать решение в любых ситуациях.
Повысить свое управленческое мастерство, получить новые знания и закрепить управленческие навыки собрались все руководители отделов и подразделений компании. Организовал и провел обучение генеральный директор компании Судьин Антон Сергеевич.

По завершению тренинговой программы участники подчеркнули,
что в дальнейшей работе будут использовать большую часть изложенного материала.
Все слушатели отметили оптимальное сочетание теории и практики в подаче
информации.

Без сомнения, что компания, систематически организующая
бизнес-тренинги, обладает очевидными конкурентными преимуществами. Диагностика потребностей, составление и апробация программ обучения, и, главное,
посттрениноговое сопровождение и закрепление полученных результатов позволяют
компании «Деловой стиль» адекватно оценивать свои ресурсы, формировать и
развивать профессиональные умения как коллектива в целом, так и потенциал
каждого работника организации.
Новости
Все новости ›Сезон 2018 в "Деловом Стиле" открыт удачно!
28 апр 2018
25 дек 2017
«Деловой стиль» на Уральском канцелярском форуме
21 окт 2016
Комментарии (0)
Правила ›