От объединения мы только выиграем

Конференция Торгового Дома «Роспечать», которую компания организовала в учебно-методическом центре «Голицыно» для своих клиентов, вызвала интерес среди канцелярской общественности. Своими впечатлениями от прошедшего мероприятия мы попросили поделиться участников конференции, владельцев торговых точек. Предлагаем вашему вниманию интервью с участницей конференции Мариной Легчановой, из г. Краснознаменска, Московской обл.

— Поделитесь вашими впечатлениями от прошедшей конференции?

— Совещание мне понравилось. Такие мероприятия заставляют задумываться о будущем. Строить перспективные планы. Изменять и усовершенствовать свою текущую работу, бизнес, привносить в этот процесс творчество, креатив, а не просто торговать товаром.

— Как вы относитесь к перспективным планам преобразования ТД «Роспечать» в торгово-закупочную группу из тысячи торговых точек по всей России, работающих под одной торговой маркой «Даждь», и его объединения с одним из операторов канцелярского рынка?

— Мне очень понравилась идея объединения «Роспечати» с одной из крупнейших канцелярских компаний. Мне кажется, что это принесет пользу клиентам и цены будут ниже. Привлекает и то, что принципиально по отношению к клиентам политика «Роспечати» и сервис останутся прежними. Мы привыкли к сложившимся взаимоотношениям, и, честно говоря, не хотелось бы каких-то крутых перемен. Сегодня я думаю, что мы от всех процессов, проходящих в «Роспечати», только выиграем.

По поводу торгово-закупочной группы хочу сказать, что сама идея очень хорошая. Я наблюдаю за ее работой и сама рассматриваю возможность вступления в ТЗГ, так как в принципе это, думаю, прогрессивно и может принести пользу бизнесу. Только хотелось бы знать условия, на которых возможно вступление, и насколько мы удовлетворяем их требованиям. Ведь вступление в ТЗГ накладывает на ее участников определенные обязательства, и хотелось бы об этом иметь больше информации.

— Какие новые идеи родились у вас после этой конференции? Как планируете дальше строить свой бизнес?

— На конференции и особенно на круглых столах коллеги подсказали очень много нюансов, мелочей, на которые вроде бы не обращаешь внимания, но из которых в принципе и складывается бизнес. На этих совещаниях, которые регулярно проводит «Роспечать» для своих клиентов, видишь таких же, как ты, людей, бизнесменов, которые добились большего, и понимаешь, что ты тоже можешь многое, что есть к чему стремиться, и ставишь перед собой более высокие цели.

— Такой обмен опытом важен для вас?

— Это уникальный опыт, необходимый и важный для каждого участника нашего рынка. Ни одна из канцелярских оптовых компаний не предлагает подобного. Там чисто деловые отношения. Пришел, оплатил, уехал. И с коллегами по бизнесу так же. С большинством из них мы не партнеры, а конкуренты. Ни один из конкурентов, даже если с ним партнерские отношения, своими секретами ведения бизнеса, выкладки товара, ценообразования не будет делиться. А здесь «Роспечать», являясь инициатором таких конференций, позволяет нам обмениваться опытом, встречаться с коллегами, что очень важно, и в конечном счете позволяет строить перспективные планы, развиваться, задумываться о будущем.

Беседу вела Ольга Глаголева
Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.