Отчетная конференция коммерческого блока компании «Рельеф-Центр»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Первый день был посвящен отчетам подразделений продаж в разрезе маркетинговых показателей за 8 месяцев 2010 года, стратегии регионального развития. В ходе отчетов были отмечены как успехи и достижения дивизионов продаж, так и проблемы в работе, которые необходимо решить, и обсуждению которых было уделено особое внимание.
Второй день открыл коммерческий директор компании Павел Голубев. Он рассказал о бизнес-стратегии компании, как национального дистрибьютора товаров для школы и офиса. Директор по логистике Владимир Шапкин представил логистическую стратегию компании, определил фокусы развития логистического сервиса и рассказал о заключительных этапах внедрения системы WMS – Warehouse Management System (Система Управления Складом).
Затем участникам конференции были представлены итоги и планы развития по стратегическим торговым маркам компании. Были представлены предварительные результаты действующих акций для клиентов и менеджеров компании и анонсированы мероприятия на будущий сезон.
Руководитель программы «9-18: Деловой квартал» Марк Минский рассказал об итогах и стратегии развития системы маркетинговой поддержки клиентов.
При подведении итогов конференции директор компании Алексей Платонов подчеркнул важность проведения подобных мероприятий для компании и отметил, что основные цели конференции – обмен опытом среди руководителей подразделений компании и фокус на стратегию развития – были, безусловно, достигнуты.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›