Открытое письмо к участникам рынка
Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское дело
В связи с тем, что у некоторых участников рынка (в том числе, крупных компаний) возникло мнение, что участники тестирования, проводимого в рамках рубрики «Хобби и творчество», «занижают» качество их продукции, выдавая «субъективное» мнение, редакция сочла необходимым обратиться к читателям с открытым письмом.
Рубрика «Тест» появилась в журнале «Канцелярское Дело» в 2004 году, это интересная практика для редакции и для рынка в целом, поскольку позволяет показать товар «лицом», раскрыть его потребительские свойства, которые необходимо знать любому продавцу. Продукцию для профессионального и детского творчества тестируют художники, педагоги, мамы и дети - прямые потребители. Мнение любого потребителя, оставаясь «субъективным», тем не менее отражает основные пользовательские характеристики товара. Во время тестирования образцами пользуются несколько человек, публикуется тот отзыв, который наиболее полно отражает мнение всех участников тестирования.
В том случае, если производитель/поставщик/дистрибьютор не уверен в качественных характеристиках товара, он в праве отказаться от тестирования. При этом редакция оставляет за собой право, в случае необходимости, приобрести заинтересовавший ее товар в магазине и провести тест, независимо от мнения и желания данного производителя/поставщика/дистрибьютора.
С уважением,
редакция журнала
«Канцелярское Дело»
Новости
Все новости ›11 авг 2019
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
18 июл 2019
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Перестройка с Лейлой Павловой!
Комментарии (0)
Правила ›