ФРАНШИЗА
от российского производителя

Partner Club Silwerhof: фокус на потребителя

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

С 16 по 18 сентября в Эстонии недалеко от Нарвы в Meresuu Spa & Hotel на берегу Балтийского моря состоялась ежегодная конференция Partner Club Silwerhof. Седьмая встреча Клуба, на которой собрались около двухсот лидеров российского канцелярского рынка - руководители, владельцы и сотрудники компаний – дилеров торговой марки Silwerhof, прошла под лозунгом «Фокус на потребителя».



Потребитель не случайно стал главной темой конференции. Ведь именно от его вкусов и предпочтений зависит благополучие канцелярского бизнеса. И в условиях современного рынка важной задачей компаний, которые стремятся удержать лидирующие позиции, становится не только предложение интересных товаров, повышение лояльности покупателей и максимальное удовлетворение их существующих запросов, но и формирование новых потребностей и культуры потребления, а также создание возможностей для реализации любых, даже самых ярких творческих идей.

Ориентация на конкретного потребителя является актуальной тенденцией рынка товаров народного потребления. Этим и были продиктованы и тема конференции Partner Club Silwerhof, и изменения в стратегии компании I.T.I. Новые направления развития канцелярского бизнеса обсуждались как в рамках официальных презентаций, круглых столов и переговоров, так и во время неформального общения участников седьмой конференции Partner Club Silwerhof. Программа встречи была интересной и насыщенной и с точки зрения работы, и с точки зрения отдыха. Но обо все по порядку.

Конференция Partner Club Silwerhof началась утром 16 сентября с автобусной и пешеходной экскурсии по столице Эстонии – современным районам и историческому центру Таллина. Один из красивейших европейских городов встретил членов Клуба необычно теплым для осени солнцем, и прогулка по булыжным мостовым вдоль крепостных стен и мимо старинных башен - несколько часов, проведенных в атмосфере средневековой сказки, - стала прекрасным началом трехдневной встречи.


 

 

 
Двести километров пути от Таллина до отеля пролетели незаметно, и участники конференции прибыли в Meresuu Spa & Hotel, расположенный в уютном городке Нарва-Йыэсуу – одном из старинных эстонских курортов, который за чистейшие морские пляжи с золотистым песком, вековые сосны и уникальный микроклимат не зря называют Жемчужиной Балтийского моря и Северной Ривьерой.
 

После небольшого отдыха можно приступать к работе. Деловую часть конференции открыла генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда. Она подвела итоги развития компании и торговой марки Silwerhof в 2011-2012 годах и рассказала об успешно завершенных и реализуемых в настоящее время проектах. «Тема мотивации потребителей важна сегодня как никогда, - отметила Елена Шкеда. - Что ему предложить, чем его заинтересовать, чтобы он был удовлетворен покупкой и вернулся к нам в следующий раз? Фокус на потребителя мы определили для себя в качестве одной из главных стратегических целей, и за прошедший год открыли несколько фирменных магазинов «Сильверхоф», которые стали тестовыми площадками для внедрения новых технологий и эффективных инструментов управления розничными продажами канцелярских товаров. В рамках нашей встречи мы готовы поделиться результатами этой работы, и надеемся, что эта информация станет залогом успешного развития нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров».
 

Затем слово взял начальник отдела по управлению брендами I.T.I. Владимир Гришин. Он привел краткий анализ ситуации на канцелярском рынке, охарактеризовал стратегии конкурентов, положение торговой марки Silwerhof в конкурентной среде и подробно остановился на тех задачах, которые ставила перед собой компания на прошедшие два года. Среди успешно осуществленных проектов I.T.I. - внедрение системы учета и управления 1С, изменение логистической схемы поставок, оптимизация ассортиментного портфеля, выход на рынки Казахстана, Белоруссии, Украины и многое другое, а к сегодняшним приоритетным задачам компании относятся развитие розничной Партнерской программы «Сильверхоф» и создание интернет-магазина. Кроме того, в планах I.T.I. на период с 2013 по 2015 годы – существенное расширение ассортимента торговой марки Silwerhof за счет включения в него не только канцелярской продукции, но и изделий для дома, товаров для праздников, электронных и компьютерных аксессуаров, текстиля, кожгалантереи и бижутерии.
 

 

Первый шаг в этом направлении – выделение в отдельную группу товаров для хобби и творчества и существенное расширение товарного предложения в этой категории – будет сделан уже в 2013 году. Об этом, представляя ассортимент Silwerhof-2013, рассказал бизнес-тренер компании I.T.I. Геннадий Маткин. Кроме того, покупателей продукции торговой марки в следующем году ждут интересные новинки в уже традиционных ассортиментных группах – коллекции офисных принадлежностей и школьных канцелярских товаров будут существенно обновлены и дополнены.

 

 
Тому, каким образом в 2013 году будет осуществляться продвижение торговой марки, была посвящена презентация начальника отдела рекламы и PR компании Константина Лабина. Он подвел итоги 2012 года, представил промежуточные результаты проходящей в настоящее время Федеральной акции Silwerhof «Ищем звездную улыбку!», охарактеризовал каналы коммуникаций, которые планируется задействовать, и кратко представил акции-2013. Затем Константин Лабин перешел к рассказу о результатах реализации новой трейд-маркетинговой стратегии, основанной на активном и совместном с дилерами продвижении торговой марки Silwerhof на локальных региональных рынках, о плюсах и минусах презентованной год назад системы работы по трейд-маркетинговому календарю и привел примеры удачной реализации рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий.

Увидеть и подержать в руках новинки Silwerhof-2013 все участники встречи Partner Club Silwerhof могли на мини-выставке, которая работала в отеле все дни конференции.

Вечером насыщенного дня участники конференции смогли отдохнуть за ужином под звуки саксофона и рояля, а затем, набравшись сил, - потанцевать в диско-клубе. Постоянный ведущий мероприятий I.T.I. Ник Федоров вместе с ди-джеем подготовили для гостей конференции действительно зажигательную программу, которая продолжалась до поздней ночи.

 


Деловую часть второго дня открыла Ольга Рожкова, директор по развитию компании I.T.I. Ее презентация была посвящена состоянию рынка товаров народного потребления, его тенденциям и направлениям дальнейшего развития. Ольга подчеркнула высокую значимость брендинга для построения успешной стратегии продвижения на рынке FMCG.
 


Главной темой деловой части конференции 17 сентября стала канцелярская розница и презентация Партнерской программы по развитию розничного канала. Елена Шкеда рассказала о стратегии I.T.I., в рамках которой за последний год были открыты уже пять флагманских магазинов «Сильверхоф», и анонсировала франчайзинговый проект, включающий в себя несколько успешных моделей современной канцелярской розницы.


Разговор о франшизе продолжила Ирина Озолинг, директор по розничным продажам канцелярских товаров и развитию собственной розницы компании I.T.I. Сделав небольшой экскурс в историю и теорию франчайзинга и рассказав о существующих франчайзинговых схемах, она перешла к презентации особенностей Партнерской программы «Сильверхоф», представила рабочие материалы, которые будут доступны компаниям, присоединившимся к проекту, и основные этапы его реализации. В отличие от других существующих на канцелярском рынке проектов, I.T.I. предлагает дилерам торговой марки Silwerhof именно партнерские взаимовыгодные отношения.
 


Затем после небольшого перерыва участников конференции пригласили на круглые столы, посвященные различным аспектам развития розничных продаж. Модератором активного и порой эмоционального обсуждения Партнерской программы «Сильверхоф» стала Дима Дарвиш, директор по франчайзингу «Реал Франчайзинг Групп», принявшей активное участие в разработке проекта по созданию розничной сети «Сильверхоф». Этот, безусловно, амбициозный проект I.T.I. будет интересен не только дилерам Silwerhof, имеющим свои собственные торговые точки, но и компаниям, в настоящее время специализирующимся только на работе в оптовом канале.

Большой интерес участников встречи Partner Club Silwerhof вызвали и другие темы, которые обсуждались в рамках деловой программы конференции. О необходимости грамотного подхода к обучению сотрудников канцелярских магазинов, используемых программах обучения и о планах по созданию специального образовательного интернет-портала на круглом столе «Обучение персонала для розницы» рассказала Марина Сидоренко, генеральный директор компании «Люмна».

 


 
Темой еще одного круглого стола стало использование IT-технологий в организации современной канцелярской розницы. Светлана Ткачева, директор компании «Роллер», поделилась успешным опытом автоматизированного удаленного управления розничными магазинами и ответила на многочисленные вопросы участников конференции.


 

Вечером 17 сентября членов Partner Club Silwerhof пригласили на торжественный гала-ужин в один из лучших залов северной Эстонии – Концертный дом Йыхви. Красная ковровая дорожка и welcome-прием с шампанским, фотосессией и видеосъемкой: начало банкета сопровождалось всеми неотъемлемыми атрибутами настоящего светского раута.

 


Кроме того, незабываемым этот вечер для всех его участников сделали изысканное меню европейской кухни, остроумные шутки ведущего и интересная развлекательная программа - оригинальные танцы ансамбля Ingmari, яркое шоу певицы Татьяны Михайловой, зажигательные песни группы Avenue и дискотека до поздней ночи.
 

 

 

 

В заключительный третий день встречи Partner Club Silwerhof, получив максимум информации и накопив множество вопросов относительно новых проектов, участники конференции встретились с менеджерами и руководителями компании I.T.I. на переговорах в конференц-залах и в холле отеля.

А завершила встречу Partner Club Silwerhof экскурсия в Нарвскую крепость, которая является одним из самых интересных и наилучшим образом сохранившихся оборонительных сооружений в Эстонии. Со смотровой площадки замка открывается прекрасный вид на реку Нарва, ее российский берег и укрепления Ивангорода, а также на Северный двор, где участники конференции смогли прогуляться по ремесленным улочкам города XVII века, «населенного» актерами в исторических костюмах, угоститься вкусным горячим вином и вместе с национальным ансамблем исполнить эстонские песни и танцы.
 

 

 


 

Затем клиентов, сотрудников и руководителей I.T.I. ждал поезд Нарва-Москва, возвращение в Россию, воспоминания об интересной поездке и эффективная работа по продвижению продукции Silwerhof и успешная реализация программы развития канцелярской розницы.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.