ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА.
Автор новости / ньюсмейкер Комус ОПТ
ПО ИНИЦИАТИВЕ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РФ и КОМПАНИИ "КОМУС"
27-28 апреля в отеле "Мариотт Роял Аврора" БЫЛА ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ
"ЗНАЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ".
В Конференции приняли участие более 120 представителей российских и зарубежных
компаний, экспертных организаций и отраслевых структур,
Среди выступивших: А.ПОЧИНОК-помощник Председателя Правительства РФ; Е.ГАВРИЛЕНКОВ-
управляющий директор ИК "Тройка-Диалог"; Д.ЯНИН-председатель правления Международной
Конфедерации Обществ Потребителей; А.ТЫНКОВАН-президент компании "М.Видео"; М.АХМЕДОВ-
директор по развитию компании "Комус"; Г.КУЛИКОВ-председатель Совета директоров МИЭЛЬ-
Недвижимость.
Существует целый ряд факторов, влияющих на развитие потребительского сектора отечественной
экономики. которые позволяют оценивать уже оформившиеся тенденции и учитывать их в
стратегическом планировании деятельности компаний, равно как и в политике государства в
данном секторе рынка.
Были названы следующие основные факторы развития: выход государства из числа активных
участников рынка; появление отраслевых объединений и союзов, способных взять на себя
ряд государственных функций; стабильность установленных правил игры; развитие малого и
среднего бизнеса.
Одной из серьёзных проблем, препятствующих конкурентоспособности отечественного
производителя потребительских товаров, являются устаревшие основные фонды российских
предприятий. Специалисты предлагают несколько моделей привлечения капитала в компанию:
выпуск корпоративных облигаций и векселей, коммерческое кредитование, прямое
инвестирование.
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ в РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ и ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ ДОСТАТОЧНО
НИЗОК.Отечественный рынок пока ещё многое прощает российским компаниям, но уже сейчас
необходимо воспользоваться ситуацией переходного периода и заложить правильную
структуру рынка, пока на нём ещё остались свободные ниши, не занятые западными конкурентами.
"ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОИ ПАРТНЁРЫ, КЛИЕНТЫ и ПОСТАВЩИКИ", -
отметил по этому поводу Михаил АХМЕДОВ, директор Департамента развития Компании "КОМУС",
используя в качестве примера принципы политики повышения конкурентоспособности своей
компании.
Новости
Все новости ›У Deli и «Комус ОПТ» новый сайт
13 май 2022
В портфеле «Комуса» новый бренд
20 сен 2021
«Комус» на выставке «Мир детства – 2021»
17 сен 2021
Комментарии (0)
Правила ›