ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА.

Автор новости / ньюсмейкер Комус ОПТ

ПО ИНИЦИАТИВЕ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РФ и КОМПАНИИ "КОМУС" 27-28 апреля в отеле "Мариотт Роял Аврора" БЫЛА ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ".


В Конференции приняли участие более 120 представителей российских и зарубежных компаний, экспертных организаций и отраслевых структур, Среди выступивших: А.ПОЧИНОК-помощник Председателя Правительства РФ; Е.ГАВРИЛЕНКОВ- управляющий директор ИК "Тройка-Диалог"; Д.ЯНИН-председатель правления Международной Конфедерации Обществ Потребителей; А.ТЫНКОВАН-президент компании "М.Видео"; М.АХМЕДОВ- директор по развитию компании "Комус"; Г.КУЛИКОВ-председатель Совета директоров МИЭЛЬ- Недвижимость.

Существует целый ряд факторов, влияющих на развитие потребительского сектора отечественной экономики. которые позволяют оценивать уже оформившиеся тенденции и учитывать их в стратегическом планировании деятельности компаний, равно как и в политике государства в данном секторе рынка.

Были названы следующие основные факторы развития: выход государства из числа активных участников рынка; появление отраслевых объединений и союзов, способных взять на себя ряд государственных функций; стабильность установленных правил игры; развитие малого и среднего бизнеса. Одной из серьёзных проблем, препятствующих конкурентоспособности отечественного производителя потребительских товаров, являются устаревшие основные фонды российских предприятий. Специалисты предлагают несколько моделей привлечения капитала в компанию: выпуск корпоративных облигаций и векселей, коммерческое кредитование, прямое инвестирование.

УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ в РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ и ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ ДОСТАТОЧНО НИЗОК.Отечественный рынок пока ещё многое прощает российским компаниям, но уже сейчас необходимо воспользоваться ситуацией переходного периода и заложить правильную структуру рынка, пока на нём ещё остались свободные ниши, не занятые западными конкурентами.

"ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОИ ПАРТНЁРЫ, КЛИЕНТЫ и ПОСТАВЩИКИ", - отметил по этому поводу Михаил АХМЕДОВ, директор Департамента развития Компании "КОМУС", используя в качестве примера принципы политики повышения конкурентоспособности своей компании.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.