Победительница конкурса Jovi побывала в Диснейленде!

Автор новости / ньюсмейкер eBazaar (еБазар)

Компания еБазар проводила акцию "3 дня в Диснейленде с JOVI". Акция была направлена на конечных потребителей и имела следующие цели: повышение узнаваемости торговой марки JOVI и увеличение объема продаж. Суть акции - конкурс детско-го рисунка и поделок, выполненных с помощь карандашей, красок, пластилина и пасты JOVI. Акция закончена, победители определены! Призы: поездка в Диснейленд и 5 самокатов, а замечательную продукцию JOVI получили все участники конкурса.

Подробности можно прочитать тут.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.