Поразительные результаты маркетингового исследования
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
В сентябре 2003 года маркетинговым отделом компании "Канцлер" были проведены маркетинговые исследования по теме: "Основные приоритеты розничных покупателей канцелярских товаров в сентябре 2003 года и основные параметры их изменений по сравнению с аналогичным периодом 2002 года".
При проведении исследования использовались два основных метода:
1) Опрос покупателей в розничных отделах фирмы "Канцлер" (г. Тамбов)
2) Математический анализ структуры розничных покупок в магазинах фирмы.
Всего было опрошено более 700 покупателей с использованием специальной анкеты, а по п. 2 проанализированы все розничные покупки, которые в течение месяца тщательно учитывались и суммировались.
Основные итоги акции:
1) Общий объем реализации в розничных отделах фирмы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 26, 5%. Это произошло в связи с рядом факторов, основными из которых являются инфляционные процессы в стране, а также (что значительно более приятно) рост спроса на более качественную и дорогую продукцию, как отечественного, так и импортного производства.
2) Объемное распределение стран-производителей суммарно по всем группам товара:
2002 год - Россия - 46%, Китай - 23, 5%, Беларусь - 5, 7%, Италия - 5%Чехия -4%, Болгария - 2, 1%, Финляндия 1, 6%, Германия - 0, 9%, Австрия - 0, 45%, остальные страны - менее 0, 2% каждая
2003 год - Россия -49%, Китай - 17%, Чехия - 7%, Италия -6, 3%, Беларусь - 4%, Финляндия - 3, 9%, Болгария - 2, 8%, Германия - 2, 6%, Австрия - 0, 9%, Франция - 0, 8%.
3) Основные бренды, которым отдают предпочтение розничные покупатели канцелярских товаров Тамбовской области:
Бумажно-беловые товары: ПЗБФ, "Бумизделия", "Хатбер", Архангельский ЦБК
Пишущие принадлежности: "Стамм", "Юнивёрсал" (Италия), "Кроун" (Корея)
Карандаши: "Кохинор" (Чехия), "Кулинан", "Джолли" (Австрия)
Бумага для множительной техники: Zoom (Финляндия), Хейцнлель Люкс Копи (Австрия), Светогорский ЦБК
Дыроколы, степлеры: "Лако" (Германия) *с большим отрывом
Позиции китайских производителей по прежнему сильны лишь в директориях: "сувенирная продукция", "Офисные и деловые мелочи", "настольные наборы из пластика"...
Продолжение следует...
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›