ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Прагматик» выступил генеральным партнером Форума директоров по закупкам The Moscow Times

Автор новости / ньюсмейкер Прагматик

21 февраля 2014 в отеле Ararat Park Hyatt Moscow прошел Форум директоров по закупкам, организованный авторитетной газетой The Moscow Times. Компания «Прагматик» выступила генеральным партнером форума.

21 февраля 2014 в отеле Ararat Park Hyatt Moscow  прошел Форум директоров по закупкам, организованный авторитетной газетой The Moscow Times. Компания «Прагматик» выступила генеральным партнером форума. 

Форум директоров по закупкам – это современная площадка для обсуждения актуальных тем в сфере закупок на территории России. Спикеры форума, а это ведущие менеджеры и директора по закупкам российских и международных компаний, поделились своим опытом выстраивания долгосрочных партнерских отношений с поставщиками. Участники форума обсудили аспекты внедрения современных и инновационных способов работы с поставщиками, рассмотрели вопросы законодательного регулирования деятельности закупщиков, обратились к практикам правильной организации тендеров и многое другое.

Спикером форума выступила директор Департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Прагматик» Елена Смирнова. Елена рассказала о построении эффективного процесса закупок канцелярских товаров для крупных клиентов на примере компании «Adidas», которая уже более 10 лет является клиентом «Прагматик». В своем выступлении Елена отметила, что правильно выстроенный процесс централизации закупок канцелярии позволяет сокращать расходы компании-клиента, экономить его бюджет и получать при этом качественный сервис.

Директор по закупкам компании Schneider Electric в России и СНГ Ольга Каненкова в своем выступлении сконцентрировала внимание участников форума на политике отбора поставщиков в Schneider Electric. Она отметила, что за последние три года компания существенно сократила численность поставщиков, уменьшив их общее число в 3 раза. Компания придерживается западной модели ведения бизнеса, поэтому к выбору поставщиков относится максимально строго.

   

О том, как поддерживать долгосрочные отношения с поставщиками рассказали заместитель директора по управлению закупками ОАО «МТС» Кристиан Линхарт и директор по закупкам в России компании Coca-Cola Hellenic Russia Андрей Балачихин.  Кристиан Линхарт представил интересный кейс, посвященный особенностям работы компании «МТС» с поставщиками в посткризисное время. Компании удалось провести внутреннюю реформу, основной целью которой стала  централизация закупочной деятельности в РФ и странах СНГ. 

Андрей Балачихин обратил внимание аудитории на важность выстраивания долгосрочных отношений с поставщиками, которые играют важную роль в технологических процессах компании, особенно в том случае, если это связано с наличием собственного производства у компании. 

В рамках форума были представлены лучшие практики организации электронных торгов, затронуты проблемы KPI для сотрудников отделов закупок, а также рассмотрены вопросы обеспечения и отслеживания товарного запаса.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.