Практическая польза: удобные цены, особое отношение

По итогам экстренных совещаний, которые провел для своих стратегических клиентов и членов ТЗГ Торговый Дом «Роспечать», участниками были выработаны новые методы и формы работы, позволяющие работать эффективно в условиях жесткой конкуренции и ценового прессинга торговых сетей в канун сезона 2006 года. Своим видением ситуации и впечатлениями от совещания с нами поделился его участник , член ТЗГ из г. Рославля, Смоленской обл., ЧП «Захаренкова Л.А.», Алексей Глушенков :

— Какова Ваша оценка ситуации на рынке в преддверии сезона 2006 года?

— В нашем регионе, так как мы практически одни, на нас не очень отражается конкуренция. Правда, нужно отметить, что в сезон начинают торговать приезжие белорусские предприниматели — на рынке и с лотков, и это в определенной степени создает нам конкуренцию. Но мы стараемся торговать качественным товаром и предоставлять высокий уровень сервиса. За эти годы мы заработали определенный положительный имидж в городе, и покупатели к нам идут.

— Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от совещания. Что показалось наиболее важным, какая информация заинтересовала, какие мысли, идеи появились в ходе этой встречи?

— Такие совещания вообще имеют большую ценность. Иногда бывает, что идея витает в воздухе, но оформить ее никак не получается, а совещание дает возможность структурировать свои мысли. Я записывал всю информацию на диктофон, так как информации много и она очень актуальна. Мы работаем вместе с Лилей Захаренковой, поэтому мы совместно потом проанализируем полученную информацию, сделаем выводы, рассмотрим предложенные формы и методы работы, может быть, на этой основе что-то разработаем свое.

— Что показалось наиболее важным, какая информация заинтересовала?

По поводу сегодняшнего совещания, хотелось бы отметить аналитическую сводную информацию по оптовым канцелярским компаниям, по их политике с точки зрения критической ситуации, складывающейся сегодня на канцелярском рынке. Этот процесс очень интересно было проследить.

— Какие мысли, идеи появились в ходе этой встречи, что бы хотелось применить непосредственно в своем магазине?

— Многие идеи показались интересными, новыми и приемлемыми. Причем не только для рынка канцтоваров. Сейчас мы открываем новое здание, там будет несколько магазинов. И мы используем полученную информацию и опыт совещаний при работе не только с канцелярией, но и с другими товарами. Для оптимизации продаж, думаю, мы будем использовать предложенные нам на совещании нетрадиционные маркетинговые и PR -ходы. Многое из предложенного на совещании у нас уже внедрено и прекрасно работает. Например, визитки с координатами магазина. Желтые ценники с надписью «новинка» или «хит сезона» тоже привлекают покупателей.

— Как Вам помогает в работе, в бизнесе участие в торгово-закупочной группе?

— ТЗГ для нас — это возможность участвовать в совещаниях, получать массу необходимой информации от специалистов Торгового Дома и коллег по бизнесу. Это позволяет нам проследить тенденции рынка и правильно определить, как развиваться дальше, во что вкладывать свои силы и средства. Ну и, конечно, членство в ТЗГ — практическая польза: удобные цены, особое отношение со стороны менеджмента Торгового Дома «Роспечать», а в дальнейшем — возможность позиционировать себя в регионе как представителя единой мощной торговой структуры.

Беседу вела Ольга Глаголева,
пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.