Правила поставки - мнение четвертое
ИЗМЕНЕНИЕ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
Торговый Дом «Роспечать» продолжает внедрение новых правил поставки канцелярских и бумажно-беловых товаров. Об особенностях работы в условиях современного рынка и своевременности перехода к новым формам взаимодействия с поставщиками размышляет коммерческий директор ФК «Форум» АНДРЕЙ ВОВК.
- Новые правила поставок, предложенные Торговым Домом «Роспечать», учитывают изменения, происходящие на товарных рынках России, и соответствуют мировым стандартам работы с дистрибьюторами. Что вы думаете по этому поводу?
- По новым правилам поставок думаю, что они в целом прогрессивны. Желание довести работу до идеала и обеспечить 100%-ное выполнение заказов клиентов при минимальном товарном запасе вполне логично и верно. Выполнить это можно, подвязав под эти правила своих поставщиков. Одновременно нужно учитывать, что, выдвигая различные бонусы и штрафы, безусловным бумерангом вернётся повышение цен поставщика, так как невозможно предоставлять минимальные цены с одной стороны, а с другой стороны нести затратную часть в виде бонусно-штрафного прессинга. Иными словами, штрафы и бонусы будут заложены в цену продукции, продаваемой по новым условиям. Мы считаем это верным - увеличение затратной части поставщика и, как следствие, повышение уровня отпускных цен с одной стороны и улучшение качества работы - с другой. Мы приветствуем принятие на себя ответственности заказчика за своевременную подачу перспективных заказов, что позволит поставщику полностью обеспечить выполнение потребностей клиента.
- Какие возможности для развития вашего бизнеса дают новые правила поставок?
- Перспективные заказы в сроки, позволяющие их гарантированно выполнять, позволят снизить до минимума неудовлетвореный спрос и повысить товарооборот, что пойдет на пользу обеим сторонам.
Но на самом деле о реальных возможностях пока говорить рано. Всё будет зависеть от практики. Планы Торгового Дома «Роспечать» смелые, амбициозные, и это радостно. Работа, которая проведена, впечатляет. Вы – молодцы! Мы со своей стороны стараемся сделать все, чтобы достичь желаемого эффекта от новых правил. Обеспечить ритмичность поставок и наличие товара на складе. Мы очень высоко ценим наши деловые и личные отношения с уважаемыми топ-менеджерами и руководством ТД «Роспечать». Наше сотрудничество длится более 8 лет, и мы всегда решали все возникающие деловые вопросы в рабочем порядке.
- Как, на ваш взгляд, должен реагировать современный руководитель на изменения рыночной конъюнктуры?
- Изменение рыночной конъюнктуры - это реальность. А к реальности руководитель должен относиться трезво. Вот собственно, и всё.
Если серьезно, изменения рыночной конъюнктуры нужно предвидеть и уметь избирать такие методы работы, чтобы они в сложившихся условиях могли принести максимальные дивиденды и становились основой для дальнейшего перспективного роста компании.
Встречаются примеры, когда руководители ради работы с мировыми сетями предлагают предельно низкие цены на свою продукцию. И что в результате? Бонусы, штрафы, которыми облагает сеть поставщика, из года в год растут. В итоге бывает так, что прибыль, оставшаяся после работы с сетью, даже не покрывает затратной части. И чем больше объемы, тем прогрессивнее растет скрытый, а иногда и явный убыток. Поэтому необходимо, чтобы цены были справедливыми, учитывающими все факторы. Очень важно, что руководство «Роспечати» это хорошо понимает и желает развития своих поставщиков.
Комментарии (0)
Правила ›