Правила поставки - мнение первое
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ РАСТУТ…
Торговый Дом «Роспечать» с 1-го марта ввел новые правила поставки канцелярских и бумажно-беловых товаров. Прокомментировать инициативу «Роспечати» мы попросили Евгению Хечинову, директора ООО «Питер Арт Сервис» - поставщика профессиональных художественных красок.
- Новые правила поставок, предложенные Торговым Домом «Роспечать» учитывают изменения, происходящие на товарных рынках России и соответствуют стандартам работы с дистрибьютерами во всем мировом сообществе. Что вы думаете по этому поводу?
- Предложенные поставщикам новые правила поставки, безусловно, отражают изменения, происходящие на товарных рынках страны, и направлены на повышение эффективности взаимодействия с торговыми партнерами.
К сожалению, не все производители и поставщики готовы работать по таким правилам. Отечественный производитель зачастую не богат, работает на низкой марже либо оборот его продукции не велик. Он в любом случае ограничен в средствах, а это влияет и на закупку сырья, и на приобретение качественного и эффективного оборудования, и на возможность иметь лучших работников. Что в свою очередь отражается на качестве сервиса.
- Какие возможности для развития вашего бизнеса дают новые правила поставок?
- Новые правила поставок в большей степени влияют на развитие бизнеса покупателя. Возможность гарантировать себе полноту и своевременность поставок, качество оформления сопроводительной документации позволяет правильно управлять запасами, быстро и качественно готовить товар для дальнейших продаж. А повышение закупок покупателя – увеличение оборотов поставщика.
Конечно же, работая с таким заказчиком, и поставщик более серьезно относится к своим обязательствам. Стремится подтянуть уровень своего сервиса, представить лучший ассортимент и взаимовыгодные цены.
Для меня очень важным является возможность планирования поставок. Это обоюдно выгодно. Для покупателя это гарантия полноты выполнения заказа, а для поставщика возможность правильно рассчитывать свои запасы и объемы производства, планировать логистические мероприятия по всему циклу движения товара. Кроме того, отсутствие задержки дальнейшей реализации товара покупателем, безусловно, отражается на обороте поставщика.
- Как на ваш взгляд должен реагировать современный руководитель на изменения рыночной коньюктуры?
- На изменения всегда необходимо реагировать быстро. Особенно это касается таких нестабильных рынков как Российский. Не успел вовремя принять правильное решение - проиграл. Однако и поспешность тут опасна.
Приятно, что стандарты работы отечественных компаний растут. Думаю, что в скором времени основная масса крупных уважающих себя участников рынка будет работать по одинаково высоким стандартам. И именно они в условиях жесткой конкуренции будут себя чувствовать наиболее уверенно.
Комментарии (0)
Правила ›