Правила поставки - мнение второе
КАК СОКРАТИТЬ ДО МИНИМУМА ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ?
Новые правила поставки, предложенные Группой Компаний Торговый Дом «Роспечать» вызвали заинтересованность среди крупных поставщиков канцелярской и офисной продукции. Своим мнением по поводу нововведения поделился Игорь Гукасян, коммерческий директор ООО «Новая идея».
- Новые правила поставок, предложенные Торговым Домом «Роспечать», учитывают изменения, происходящие на товарных рынках России, и соответствуют мировым стандартам работы с дистрибьюторами. Что вы думаете по этому поводу?
- В предложенных правилах поставок я не увидел для себя ничего принципально нового и революционного. Подобные схемы при работе с поставщиками уже используют многие зарубежные компании. И если они работают у них, то почему они не должны работать у нас?
- Какие возможности для развития вашего бизнеса дают новые правила поставок?
- Если все будет действительно так, как в своем докладе рассказала Ольга Никулина: за счет уменьшения числа поставщиков увеличатся закупки у тех, кто предпочтет сотрудничать преимущественно с «Роспечатью» ; ассортимент будет формироваться из товаров именно этих компаний; будут запланированные заказы и своевременная оплата за них, - то выгода для поставщиков здесь налицо.
Вот только вопрос - что делать тем, кто останется за бортом?
- Как, на ваш взгляд, должен реагировать современный руководитель на изменения рыночной конъюнктуры?
- Конечно, Сегодня в ситуации нестабильности и неотлаженности работы рынка необходимо, как мне кажется, в первую очередь постоянно подвергать сомнению и тщательно проверять любые, даже на первый взгляд, выгодные предложения. Это позволит, по крайней мере, сократить до минимума возможные риски.
Комментарии (0)
Правила ›