20.08.2010, 10:16
313
0
Правила поведения для участников круглого стола на "Скрепке"
Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское дело
«Взаимоотношения
поставщиков и дистрибьюторов на рынке канцтоваров РФ»
Согласно легенде мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными. Эта форма дискуссии дошла до наших дней как символ плодотворного обсуждения и принятия компромиссных решений.
Цель дискуссии - обсуждение не простых взаимоотношений между поставщиками товара и покупателями-перепродавцами. Необоснованный демпинг, недопоставки товара в сезон, выход поставщиков напрямую к конечным покупателям, неплатежи и невыполнение договорных обязательств. На эти и другие темы выступят наиболее известные и уважаемые представители российского канцелярского бизнеса. Цель проведения круглого стола - обсуждение наболевших вопросов и, возможно, выработка правил игры в будущем.
Как участникам, так и слушателям необходимо помнить, что формат круглого стола подразумевает практически непредсказуемый ход беседы. Но именно в этом и заключается его преимущество - люди, глубоко знающие предмет и обладающие практическим опытом, имеют возможность открыто высказать мнения, вступить в спор, поделиться опытом решения проблем, и, наконец, выработать совместное решение.
К участию в дискуссии приглашены первые лица крупнейших компаний рынка товаров для школы и офиса России. Все приглашенные являются равноправными участниками, которые на основе своего опыта и знаний обсуждают предлагаемые вопросы в заданном формате.
Регламент дискуссии определяет модератор круглого стола, который предлагает высказываться участникам, направляет ход беседы, задает вопросы для обсуждения, передает слово спикерам, аккумулирует идеи и подводит итоги. Задача модератора - не просто объявить состав участников, обозначить главные темы мероприятия и дать старт круглому столу, а также держать в своих руках все происходящее, от начала и до конца. Модератор должен быть беспристрастным, гасить конфликты и направлять дискуссию в русло заявленной темы. Модератор круглого стола ко всему прочему является и его фактическим участником.
Круглый стол - мероприятие «живое», это своего рода шоу для аудитории, поэтому мы ожидаем от спикеров беседы по существу, компетентных вопросов и ответов. Не следует в рамках круглого стола открыто заниматься продвижением бренда, ведь главное здесь - это тема! Мы, как организаторы, надеемся на компетентность и заинтересованность спикеров в теме беседы.
Организатор: Журнал «Канцелярское Дело»
Соорганизатор: АПКОР (Ассоциация Поставщиков Канцелярских товаров России)
Информационный партнер: www.segment.ru
Информационная поддержка: www.kanzoboz.ru
Согласно легенде мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными. Эта форма дискуссии дошла до наших дней как символ плодотворного обсуждения и принятия компромиссных решений.
Цель дискуссии - обсуждение не простых взаимоотношений между поставщиками товара и покупателями-перепродавцами. Необоснованный демпинг, недопоставки товара в сезон, выход поставщиков напрямую к конечным покупателям, неплатежи и невыполнение договорных обязательств. На эти и другие темы выступят наиболее известные и уважаемые представители российского канцелярского бизнеса. Цель проведения круглого стола - обсуждение наболевших вопросов и, возможно, выработка правил игры в будущем.
Как участникам, так и слушателям необходимо помнить, что формат круглого стола подразумевает практически непредсказуемый ход беседы. Но именно в этом и заключается его преимущество - люди, глубоко знающие предмет и обладающие практическим опытом, имеют возможность открыто высказать мнения, вступить в спор, поделиться опытом решения проблем, и, наконец, выработать совместное решение.
К участию в дискуссии приглашены первые лица крупнейших компаний рынка товаров для школы и офиса России. Все приглашенные являются равноправными участниками, которые на основе своего опыта и знаний обсуждают предлагаемые вопросы в заданном формате.
Регламент дискуссии определяет модератор круглого стола, который предлагает высказываться участникам, направляет ход беседы, задает вопросы для обсуждения, передает слово спикерам, аккумулирует идеи и подводит итоги. Задача модератора - не просто объявить состав участников, обозначить главные темы мероприятия и дать старт круглому столу, а также держать в своих руках все происходящее, от начала и до конца. Модератор должен быть беспристрастным, гасить конфликты и направлять дискуссию в русло заявленной темы. Модератор круглого стола ко всему прочему является и его фактическим участником.
Круглый стол - мероприятие «живое», это своего рода шоу для аудитории, поэтому мы ожидаем от спикеров беседы по существу, компетентных вопросов и ответов. Не следует в рамках круглого стола открыто заниматься продвижением бренда, ведь главное здесь - это тема! Мы, как организаторы, надеемся на компетентность и заинтересованность спикеров в теме беседы.
Организатор: Журнал «Канцелярское Дело»
Соорганизатор: АПКОР (Ассоциация Поставщиков Канцелярских товаров России)
Информационный партнер: www.segment.ru
Информационная поддержка: www.kanzoboz.ru
Новости
Все новости ›11 авг 2019
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
18 июл 2019
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Перестройка с Лейлой Павловой!
13 апр 2023
267
Комментарии (0)
Правила ›