ФРАНШИЗА
от российского производителя

Правила поведения для участников круглого стола на "Скрепке"

Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское дело

«Взаимоотношения поставщиков и дистрибьюторов на рынке канцтоваров РФ»

Согласно легенде мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными. Эта форма дискуссии дошла до наших дней как символ плодотворного обсуждения и принятия компромиссных решений.

Цель дискуссии - обсуждение не простых взаимоотношений между поставщиками товара и покупателями-перепродавцами. Необоснованный демпинг, недопоставки товара в сезон, выход поставщиков напрямую к конечным покупателям, неплатежи и невыполнение договорных обязательств. На эти и другие темы выступят наиболее известные и уважаемые представители российского канцелярского бизнеса. Цель проведения круглого стола - обсуждение наболевших вопросов и, возможно, выработка правил игры в будущем.

Как участникам, так и слушателям необходимо помнить, что формат круглого стола подразумевает практически непредсказуемый ход беседы. Но именно в этом и заключается его преимущество - люди, глубоко знающие предмет и обладающие практическим опытом, имеют возможность открыто высказать мнения, вступить в спор, поделиться опытом решения проблем, и, наконец, выработать совместное решение.

К участию в дискуссии приглашены первые лица крупнейших компаний рынка товаров для школы и офиса России. Все приглашенные являются равноправными участниками, которые на основе своего опыта и знаний обсуждают предлагаемые вопросы в заданном формате.

Регламент дискуссии определяет модератор круглого стола, который предлагает высказываться участникам, направляет ход беседы, задает вопросы для обсуждения, передает слово спикерам, аккумулирует идеи и подводит итоги. Задача модератора - не просто объявить состав участников, обозначить главные темы мероприятия и дать старт круглому столу, а также держать в своих руках все происходящее, от начала и до конца. Модератор должен быть беспристрастным, гасить конфликты и направлять дискуссию в русло заявленной темы. Модератор круглого стола ко всему прочему является и его фактическим участником.

Круглый стол - мероприятие «живое», это своего рода шоу для аудитории, поэтому мы ожидаем от спикеров беседы по существу, компетентных вопросов и ответов. Не следует в рамках круглого стола открыто заниматься продвижением бренда, ведь главное здесь - это тема! Мы, как организаторы, надеемся на компетентность и заинтересованность спикеров в теме беседы.

Организатор: Журнал «Канцелярское Дело»

Соорганизатор: АПКОР (Ассоциация Поставщиков Канцелярских товаров России)

Информационный партнер: www.segment.ru

Информационная поддержка:
www.kanzoboz.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.