«Предлагаем провести выставки РКФ, Kids Russia и «Скрепка Экспо» в одни сроки»: обращение к участникам рынка

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Мы готовы к публичной дискуссии на эту тему»

К участникам канцелярского рынка обратились организаторы сразу двух выставок: «Российского канцелярского форума» и Kids Russia. Документы направлены президенту Ассоциации АИДТ Антонине Цицулиной, президенту Ассоциации АКР Александру Смирнову, руководителям и учредителям ООО «Объединённая выставочная компания», Kids Russia и ООО «Скрепка Экспо Проект» и опубликованы на отраслевом портале. Приводим оба текста. 

Обращение организаторов Kids Russia

«После проведения выставок в 2022 году наши отраслевые компании столкнулись с ростом вынужденных затрат на ведение бизнеса в новых условиях.

За последние несколько месяцев обсуждение темы консолидации отраслевых сообществ на единой выставочной площадке и в одни сроки сменилось настоятельным требованиям к организаторам конкурентных выставок сделать все возможное для скорейшего нахождения разумного приемлемого компромисса, в результате которого экспоненты избавятся от необходимости дублирования стендов, посетители получат то, о чём они давно мечтали — полноценный выбор товаров от всех представленных на единой площадке и в одни сроки отраслевых компаний.

Только действуя ответственно в интересах участников рынка, можно рассчитывать на развитие самих выставочных мероприятий и предоставление лучших сервисов и услуг для участников выставок. Приглашаем все заинтересованные стороны к обсуждению взаимоприемлемых конфигураций сотрудничества, в том числе и в публичном поле, чтобы найти и согласовать давно ожидаемые отраслевым сообществом и адекватные текущей экономической ситуации решения, самым простым из которых является проведение наших выставочных мероприятий 2023 года на одной выставочной площадке в одни сроки», — обратился к коллегам генеральный директор АО «Гранд Экспо» Александр Парафейников.

Обращение организаторов РКФ

«Сегодня отраслевое бизнес-сообщество работает в непростой экономической ситуации. Горизонт планирования существенно сократился. Игроки рынка приспосабливаются к новой реальности, чтобы найти правильные решения для эффективного ведения бизнеса.

Организаторам специализированных выставок как представителям важнейших консолидирующих отраслевых мероприятий, на которых подводятся итоги прошедшего сезона и даётся толчок развитию отрасли на ближайший год, важно принять во внимание в первую очередь интересы компаний — как экспонентов, так и посетителей выставок, заинтересованных в эффективности участия в данных мероприятиях. Выставки проводятся в первую очередь для посетителей, а их комфорт и удобство приоритетны и для организаторов, и для экспонентов.

Представители канцелярской розницы неоднократно поднимали вопрос о проведении выставок в единые даты, и последние месяцы настоятельно требуют от организаторов конкурентных выставок договориться о проведении весенних мероприятий на одной выставочной площадке в одни сроки. При этом становится неважно, кто из экспонентов на какой выставке будет представлен, компании сами выберут подходящий для них проект и пригласят своих партнеров — наших уважаемых посетителей, которые наконец-то получат возможность проведения полноценных бизнес-коммуникаций со всеми отраслевыми компаниями-экспонентами.

Предлагаем объединить усилия весной 2023 года и провести выставки РКФ, Kids Russia и «Скрепка Экспо» в одни сроки. С одной стороны, проекты остаются независимыми, с другой — мероприятие будет масштабным и интересным для всех его участников.

Уверены, такое решение поможет рынку. Мы готовы к публичной дискуссии на эту тему», — говорится в обращении Дмитрия Долгова, директора ООО «Объединённая выставочная компания», организатора выставки «Российский канцелярский форум». 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.