Продажи на внутреннем рынке принесли АЦБК 71% валовой выручки

Автор новости / ньюсмейкер Архангельский ЦБК

ОАО «Архангельский ЦБК» осуществляет деятельность как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. По результатам первого полугодия 2006 г. продажи на внутреннем рынке принесли предприятию 71% валовой выручки, а экспорт – 29%. Об этом заявил 17 октября генеральный директор АЦБК Владимир Белоглазов в Вене на 11-й ежегодной конференции Адама Смита «Целлюлозно-бумажная промышленность в России».

Он также отметил, что это соотношение гибкое, оно изменяется в зависимости от рыночных тенденций, следовательно, экспорт позволяет предприятию гибко реагировать на колебания рыночной конъюнктуры в России и за ее пределами.

Кроме того, для основных видов продукции (целлюлоза, картон, бумага) экспорт является необходимостью, т. к. существующие в стране производственные мощности по их глубокой переработке в конечную продукцию не достаточны для того, чтобы переработать весь объем производства, достигнутый в нашей стране.

Как напомнил Белоглазов, Россия поставляет на экспорт до 80% товарной целлюлозы, до 40% картона. И все же, в мировом масштабе российские компании являются сравнительно мелкими игроками, и доля продукции российского производства на мировых рынках составляет не более 2-3%. Это не позволяет российским компаниям оказывать серьезное влияние на рынок, ограничивает конкурентоспособность отрасли.

«Сегодня мы готовимся к тому, что внутренний рынок России будет открыт для иностранных производителей. Единственный путь сохранения конкурентоспособности в этих условиях – повышение эффективности бизнеса», - резюмировал генеральный директор Архангельского ЦБК.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.