Промежуточные результаты акции "Каждому покупателю подарок от TM Albion"

Автор новости / ньюсмейкер Veld Co.

   Весьма оптимистичными и результативными можно признать первые, промежуточные итоги стартовавшей 1-го февраля 2009 года промоакции компании «Вельт» под девизом «Каждому покупателю канцелярских товаров ТМ Albion – подарок».

   Наибольший вклад в ее реализацию внесли известные розничные сети «Топ-Книга», «Библио-Глобус» (Москва), МКЦ (Хабаровск) и другие. Благодаря хорошей организации акции, объем продаж в них увеличился на 65%, одновременно обозначился устойчивый рост узнаваемости бренда и его популярности.

   Всего за этот период было вручено более 8 000 подарков, что вызывало явную радость у детей и подростков школьного возраста. Причем некоторые их них, убедившись в правдивости акции, намеренно производили повторную покупку с целью получения дополнительного, приглянувшегося им подарка.

   Окончательные итоги развернутой ООО «Вельт» маркетинговой кампании планируется объявить сразу же после ее завершения, которое намечено на 30 июня с. г.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.