Промежуточные результаты акции "Каждому покупателю подарок от TM Albion"
Автор новости / ньюсмейкер Veld Co.
Весьма оптимистичными и результативными можно признать первые, промежуточные итоги стартовавшей 1-го февраля 2009 года промоакции компании «Вельт» под девизом «Каждому покупателю канцелярских товаров ТМ Albion – подарок».
Наибольший вклад в ее реализацию внесли известные розничные сети «Топ-Книга», «Библио-Глобус» (Москва), МКЦ (Хабаровск) и другие. Благодаря хорошей организации акции, объем продаж в них увеличился на 65%, одновременно обозначился устойчивый рост узнаваемости бренда и его популярности.
Всего за этот период было вручено более 8 000 подарков, что вызывало явную радость у детей и подростков школьного возраста. Причем некоторые их них, убедившись в правдивости акции, намеренно производили повторную покупку с целью получения дополнительного, приглянувшегося им подарка.
Окончательные итоги развернутой ООО «Вельт» маркетинговой
кампании планируется объявить сразу же после ее завершения, которое намечено на
30 июня с. г.
Новости
Все новости ›Компания Albion получила благодарственное письмо
15 июн 2010
ТМ Albion на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2010"
19 мар 2010
Поздравляем всех женщин с 8 Марта!
04 мар 2010
Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
19 фев 2010
Комментарии (0)
Правила ›