Процессный подход в "Самсоне"
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Вопросы повышения эффективности волнуют любую растущую компанию, фирма "САМСОН", заботясь об улучшении обслуживания потребителей, постоянно обучает своих сотрудников и повышает квалификацию персонала.
В июне в головном офисе фирмы "САМСОН" прошел цикл корпоративных семинаров, посвященный изучению основ процессного управления и системы менеджмента качества. В цикле семинаров, который в общей сложности продолжался 8 рабочих дней, приняли участие руководители всех функциональных подразделений компании. В ходе семинаров менеджмент компании был ознакомлен с основными требованиями стандарта ИСО к системе менеджмента качества на предприятии и преимуществами процессного подхода в управлении предприятием.
На практических занятиях были рассмотрены реальные рабочие ситуации и варианты их решения. Опытный преподаватель построил процесс обучения таким образом, чтобы максимально приблизиться к условиям работы компании и вовлечь в активное освоение материала всех участников семинара.
Поскольку одним из обязательных требований стандарта ИСО является постоянное улучшение процессов и ориентация на потребности клиентов, внедрение принципов менеджмента качества по стандартам ИСО и основ процессного подхода напрямую влияет на повышение привлекательности компании для клиентов. Это и стало одной из причин организации семинара в компании "САМСОН".
По результатам семинара руководители подразделений увидели слабые места в своей и общей работе, определили основные процессы, требующие скорейшего улучшения. Все это поможет лучше обслуживать клиентов фирмы "САМСОН", позволит клиентам фирмы укрепить основу для построения стабильного бизнеса и постоянного повышения его эффективности.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›