22.11.2001, 00:00
647
0
Проведен очередной семинар.
Автор новости / ньюсмейкер РАО Консалтинг
Консалтинговой группой "РАО Консалтинг" 25-26 октября 2001 г. был проведен очередной семинар для компаний, работающих на канцелярском рынке, - "Продвижение канцелярских товаров в розничной сети".
Рассмотренные на семинаре вопросы - роль маркетинговой службы и ее задачи при продвижении канцтоваров в розничной сети; особенности и типология розничного товара; продвижение и позиционирование канцтоваров на рынке и типовые ошибки при продвижении; построение стратегии и методы продвижения товара - являются действительно актуальными для канцелярских компаний, работающих с розничной торговлей. Все это, а также доступная подача теоретического материала, деловые игры, дискуссии, дали возможность участникам семинара оценить деятельность собственной маркетинговой службы, наметить пути продвижения товара в розничной сети, определить способы реализации новых, появившихся после семинара идей.
Вот как оценивают прошедший семинар-тренинг сами участники:
"Исследование рынка канцелярских товаров - очень серьезная и рутинная работа. Вы смогли использовать весь имеющийся маркетинговый инструмент для семинара и великолепно подготовить практическую часть: "
": Понравилась организация. Не было неинтересных тем. Вся информация и все знания, полученные в ходе семинара, будут использованы в дальнейшем компанией "БИК-СНГ".
": Получены базовые знания о мероприятиях, предшествующих и сопутствующих продажам канцелярских товаров, которые возможно применить как в розничной, так и в оптовой торговле.
Представляется очень ценной информация о планировании политики продаж исходя из психологического анализа и маркетингового исследования потребительского рынка: "
": Интересно - о продвижении товара. В нашей организации часто устраивают акции для продвижения нового товара и поддержания интереса к старому товару или самой фирме. Теперь понятно, какие ошибки делаем, и что можно сделать еще: "
": Идеи появились - а это самое главное!"
Рассмотренные на семинаре вопросы - роль маркетинговой службы и ее задачи при продвижении канцтоваров в розничной сети; особенности и типология розничного товара; продвижение и позиционирование канцтоваров на рынке и типовые ошибки при продвижении; построение стратегии и методы продвижения товара - являются действительно актуальными для канцелярских компаний, работающих с розничной торговлей. Все это, а также доступная подача теоретического материала, деловые игры, дискуссии, дали возможность участникам семинара оценить деятельность собственной маркетинговой службы, наметить пути продвижения товара в розничной сети, определить способы реализации новых, появившихся после семинара идей.
Вот как оценивают прошедший семинар-тренинг сами участники:
"Исследование рынка канцелярских товаров - очень серьезная и рутинная работа. Вы смогли использовать весь имеющийся маркетинговый инструмент для семинара и великолепно подготовить практическую часть: "
Дынин Владимир
Астрахань, "Офисный мир"
": Понравилась организация. Не было неинтересных тем. Вся информация и все знания, полученные в ходе семинара, будут использованы в дальнейшем компанией "БИК-СНГ".
Малахов Виталий
Москва, "БИК-СНГ"
": Получены базовые знания о мероприятиях, предшествующих и сопутствующих продажам канцелярских товаров, которые возможно применить как в розничной, так и в оптовой торговле.
Представляется очень ценной информация о планировании политики продаж исходя из психологического анализа и маркетингового исследования потребительского рынка: "
Бирюков Андрей
Тюмень, "КанцПро"
": Интересно - о продвижении товара. В нашей организации часто устраивают акции для продвижения нового товара и поддержания интереса к старому товару или самой фирме. Теперь понятно, какие ошибки делаем, и что можно сделать еще: "
Монахова Ирина
Красноярск, Техно-центр "Исток"
": Идеи появились - а это самое главное!"
Фомин Дмитрий
Н.Новгород, "Балчуг"
Новости
Все новости ›06 дек 2001
28 ноя 2001
Комментарии (0)
Правила ›