ФРАНШИЗА
от российского производителя

"Быть, а не казаться!"

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

 

 

Именно под таким названием 14 марта 2011 года прошла конференция  партнеров компании «И.Т.И.».  Общеизвестно, что отрасль канцелярии - это достаточно закрытое сообщество, где мало прозрачности, сплоченности и общности интересов. И очень часто партнерство, которое декларируется участниками рынка,  таковым не является. Как сделать так, чтобы партнерство было не пустым звуком, не просто экономическими отношениями, складывающимися исключительно на ценовой выгоде,  а явлением, основанным на общности интересов, видении совместного пути развития и желанием следовать по нему вместе, развивая отрасль. Этим вопросам и было посвящено наше мероприятие.

Важно заметить, что в этом году мы предложили новый формат проведения ежегодной традиционной встречи с нашими партнерами. Мы организовали серию мероприятий  разного уровня, как для первых лиц компаний-клиентов, так и для  руководителей и менеджеров отдела закупок, а также менеджеров по маркетингу.  Конференция «Быть, а не казаться» была ориентирована на  первых лиц компаний-партнеров, которые своими решениями  влияют на ситуацию на канцелярском рынке, определяют его настоящее и будущее.

Местом проведения данной встречи был выбран гостиничный комплекс «Золотое кольцо», который сочетает в себе  хорошую транспортную доступность, великолепный конференц-зал и высокое качество обслуживания.  

В рамках первой части мероприятия сотрудники компании представили слушателям три презентации, касающиеся,  перспектив  развития канцелярского рынка и ТМ Silwerhof .

Первым взял слово начальник отдела стратегического планирования компании «И.Т.И.» Владимир Гришин. Он  привел основные показатели рынка канцелярии за прошедший год и подвел итоги работы компании «И.Т.И.» в 2010 году. Особое внимание в его выступлении было уделено вопросам партнерства компании со своими клиентами и возможностями его расширения. Владимир выделил основные этапы стратегического взаимодействия компании и ее партнеров, рассказал о работе, которую нужно провести, чтобы  это  партнерство перешло на качественно новый уровень. 

 Второе выступление под названием «ТМ Silwerhof: товар или бренд?» принадлежало бизнес-тренеру компании «И.Т.И.» Геннадию Маткину и было посвящено ТМ Silwerhof. Геннадий подвел итоги всей предыдущей работы партнеров по продвижению бренда Silwerhof, привел факты, свидетельствующие о том, что наша торговая марка стала  сильным канцелярским брендом с устойчивым восприятием.  Партнерам  компании представили комплексный подход к продвижению ТM Silwerhof, ее философию, ценности и принципы.

Кроме того, на конференции произошло несколько значительных событий, которые не только вызвали подлинный интерес наших партнеров, но и  бурное обсуждение как во время конференции, так и по ее прошествии. Участникам была представлена  концепция  премии в области канцелярского рынка BEST, идея которой родилась год назад, было рассказано, чем она отличается от других подобных наград, и в чем состоит ее уникальность.  Помимо этого, был выбран экспертный совет премии, который призван дать независимую оценку участникам и выбрать тех, кто достоин называться лучшими на канцелярском рынке России. В состав первого экспертного совета премии BEST вошли лучшие операторы канцелярского рынка нашей страны по итогам 2010 года. Критериями отбора cтали  четкие маркетинговые и экономические показатели, достигнутые компаниями-партнерами за прошлый год.    Надо отметить, что состав экспертного совета будет ежегодно и полностью меняться, в отличие от большинства премий, где экспертный совет меняется лишь частично, что делает практически невозможным объективную оценку участников канцелярского рынка. Есть и еще одно  принципиальное отличие премии BEST – это создание пула независимых консультантов - людей, достигших значительных успехов в своей профессиональной области и не принадлежащих к канцелярской отрасли . Наличие независимых консультантов в экспертном совете позволит расширить границы премии, вывести ее на новый уровень, выработать объективные и качественно новые критерии оценки участников премии, используя не только опыт других отраслей, но и ведущий мировой опыт.

 Ну а настоящим подарком для участников стал мастер-класс Ирины Хакамада «Лидерство в современном мире». Не случайно именно Ирина стала героиней нашего мероприятия. Ирина -прирожденный лидер, всю свою жизнь борющийся с условностями и разрушающий стереотипы и границы. Она всегда знает цель и четко идет к ней, несмотря на препятствия.   Она вдохновляет людей своими идеями, заряжает уверенностью в их осуществлении. Тема лидерства тоже была выбрана намеренно. Ведь каждый руководитель, пусть даже мелкой компании, должен, так или иначе, быть лидером, чтобы вести  за собой коллектив и достигать  поставленных им целей.  Ирина рассказывала на примерах своей жизни и жизни ее коллег и знакомых о том, как должен поступать лидер в тех или иных ситуациях, чем лидер отличается от менеджера и как истинный лидер ведет свой бизнес к успеху даже в кризисные времена. Кроме того, Ирина рассказала о трендах лидерства, о том, какие черты присущи лидерам в разные экономические эпохи: кризиса, подъема и стагнации. Почти три часа ее выступления пролетели незаметно, участники мастер-класса с интересом внимали спикеру, беря на заметку советы профессионала, а после выступления участники мастер-класса задали спикеры волнующие их вопросы, на которые она постаралась дать исчерпывающие ответы. И пусть  становление лидера – это длительный процесс, не укладывающийся в рамки одного мастер-класса, но выступление Хакамада зарядило публику энергией, драйвом и желанием двигаться дальше, совершенствуя себя и развивая свой бизнес.

А завершилась конференция банкетом с насыщенной (но при этом ненавязчивой и очень динамичной) развлекательной программой. Хорошо знакомый нашим партнерам  ведущий вечера, который провел не одно подобное мероприятие для нашей компании, как всегда был великолепен .  Здесь были и смешные конкурсы и зажигательные танцы под музыку шлягеров 90х годов, а также награждение лучших дилеров ТМ Silwerhof, которые, помимо хорошего настроения получили вполне осязаемые, а, главное, полезные призы, облаченные в яркую, уже хорошо узнаваемую символику нашей торговой марки.

«Гвоздем программы» стал праздничный торт, выполненный в новом стиле компании «И.Т.И.".

 

 

 

Подводя итоги всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что конференция партнеров компании «И.Т.И.» ,несомненно, удалась. Это тот редкий случай, когда с успехом удается совместить   полезное с приятным: хороший отдых и плодотворную работу.

 

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.