Развиваем политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания.
Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus
Управляющая компания GrossHaus продолжает развивать политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания в сети.
Управляющая компания GrossHaus продолжает развивать политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания в сети. В рамках маркетинговой поддержки, оказываемой Мастерам Франчайзи GrossHaus, в Волгораде на территории Мастера Франчайзи компании «Интэк» состоялся семинар с руководителями и сотрудниками магазинов GrossHaus.
Тренинг по корпоративным стандартам обслуживания провел директор по маркетингу Щербинин Максим Михайлович. Он не только рассказал, но и доказал на практике, что стандарты обслуживания являются мощным инструментом увеличения продаж и привлечения покупателей. Тренинг прошел в теплой дружеской атмосфере и оставил массу положительных эмоций.
Новости
Все новости ›20 янв 2017
Фото
Все альбомы ›Фоторепортаж с конференции GrossHaus. Привет из Тайланда.
Большой детский праздник GrossHaus!
Акции
Все акции ›Видеогалерея
Все альбомы ›Самая популярная школьная продукция? Конечно же это тетради!
Комментарии (0)
Правила ›