Реализована летняя акция компаний «И.Т.И» и «International Paper»!

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

Реализована летняя акция компаний «И.Т.И» и «International Paper»! Компании  И.Т.И. и International Paper с радостью   сообщает  о  том, что ежегодная крупномасштабная акция по продвижению бренда «Ballet» вышла на свою финишную прямую. Акция проходит с 10 апреля  по 10  октября, но победители первого этапа акции уже отпраздновали победу!  40 партнеров компании «И.Т.И» с максимальным объемом закупки по легендарному  бренду «Ballet»  стали обладателями самого грандиозного подарка  за всю историю мероприятия -  они совершили  путешествие в северную столицу России и посетили невероятное шоу «звезды» мировой эстрады -  Мадонны! 2 августа,  в рамках мирового турне Мадонна  дала единственный  в  России  концерт  на Дворцовой  площади  в Санкт-Петербурге.

         Никого уже не удивишь идеей о том, что современный бизнес становиться все более стремительным и переменчивым. Чтобы удержать свою долю рынка и постоянно ее увеличивать, необходимо строить не просто надежные, а нерушимые отношения с партнерами. Для того чтобы отношение между компанией поставщиком и компанией клиента воспринимались как полезное деловое партнерство одних минимальных цен, скидок и отсрочек платежа  недостаточно. Чтобы перейти из категории «поставщик» (пусть даже самого лучшего в мире продукта) в категорию «безмерно полезный бизнес-партнер» требуется  системный, активный и энергичный подход.   Из года в год Компания И.Т.И. целенаправленно достигает этой цели, используя различные программы. Одной из этих программ являются выездные конференции, в течение которых можно не только  обсудить с клиентами все актуальные вопросы бизнеса, но и отдохнуть, поговорить по душам, попутешествовать по историческим местам и посетить самые значимые события культурной жизни страны.
 
        В рамках конференции обсуждались  новые перспективы по увеличению доли рынка  и усилению конкурентных преимуществ бренда Ballet.
       Ситуация в бумажной отрасли в этом году впервые за несколько лет изменилась, вместо постоянного роста наблюдается падение потребления офисной бумаги. Несмотря на это,  руководство International paper оценивает данную ситуацию в России как время новых возможностей для своего бренда.  

       В заключение поездки, на торжественном ужине, обращаясь к гостям, Директор по развитию компании И.Т.И. Елена Шкеда,  в своем выступлении, подчеркнула: «Разумеется, экономический кризис по-своему сказывается на ведении бизнеса. И хотя многие не уверены в завтрашнем дне, мы сохраняем оптимистичный настрой, стремление адаптироваться к рыночным переменам и способность меняться самим. А главное в союзе компаний «И.Т.И» и   International Paper мы видим в сохранении доверия клиентов и партнёров и в продолжении эффективного сотрудничества».   
 








Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.