Регент заботится о престиже своих торговых марок!

Покупатель Лебедев Б.М.из г. Мирный получил ответ Регента
на свою претензию к качеству бумаги ZOOM

"Мы, производители бумаги ZOOM, всегда стремимся к тому, чтобы наши потребители всегда получали продукцию самого высокого качества. Для этого мы постоянно работаем над модернизацией производства, технологий и в конечном итоге над улучшением технических характеристик бумаги ZOOM и снижению процента бракованной продукции. Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что количество обращений по браку у нас гораздо ниже чем в среднем по рынку, и это при том, что наш потребитель весьма строго относятся к данному вопросу, в отличие от потребителей более дешёвых марок бумаги. Но никакое, даже самое современное производство не застраховано от брака. Наша компания это понимает и разработала специальные процедуры, призванные в кратчайшее время компенсировать неудобства потребителей. Обычно после выявления брака нужно прислать нам открытую упаковку бракованной бумаги и претензию в произвольной форме, которые затем направляются на фабрику для выявления причин и предупреждения повторения данных недостатков. Затем бракованная партия обменивается на качественную.
С нашими извинениями,
Сергей Краев,
Продукт-менеджер
ООО "Регент-Офис""

Kancexpert.ru.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.