Региональная конференция ГК РостовКанцОпт
Автор новости / ньюсмейкер Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
г. Ростове-на-Дону 25 февраля 2011 года.
1. Доведение до игроков рынка условий получения товарного кредита от ГК «РостовКанцОпт» на период «школьного сезона» 2011года.
2. Разъяснение маркетинговых акций, разработанных ГК «РостовКанцОпт» на 2011 год для оптовых клиентов;
3. Презентация новинок ассортимента ведущих поставщиков школьных бумажно-канцелярских товаров;
4. Укрепление лояльности клиентов к приоритетным брендам ГК «РостовКанцОпт» и компании вцелом.
После ароматного кофе с круассанами всех участников пригласили в конференц-зал для начала конференции.
Все мероприятие состояло из 3 основных частей:
1. Выступления руководителей ГК «РостовКанцОпт» и презентации поставщиков в конференц-зале;
2. Круглые столы для непосредственного общения с поставщиками, изучение новинок ассортимента;
3. Торжественный банкет с развлекательной программой.
По приоритетным торговым маркам руководителем отдела маркетинга ГК «РостовКанцОпт» были представлены две крупные акции на 2011 год. В результате, абсолютно любой клиент может стать одним из нескольких десятков счастливых обладателей путевки в любую точку земного шара или 3D телевизора!
Руководитель юридического отдела компании представил изменения в правовом оформлении товарного кредита на школьный сезон в этом году.
Доклады поставщиков менее всего были посвящены рассказам о компании, в основном акцент был сделан на новинки, что дало возможность дилерам Юга первыми увидеть ассортимент, который все остальные увидят только на выставке в Москве. В частности, компании «ПЗБФ», «Сервисторг», «Hatber» и «Гамма» представили новые коллекции своей продукции – яркие и запоминающиеся.
Уникальность коллекций заключается в том, что все новинки отличаются индивидуальной концепцией и ориентированы не только на возрастные группы, но разрабатывались под определённый положительный эмоциональный фон, а для разработки детской продукции, «Гамма» и «Hatber» активно привлекали педагогов и детских психологов.
Амбициозные планы по работе на этот год озвучила компания «Berlingo», а одноименная торговая марка будет официальным продуктом Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».
Самым живым выступлением, по мнению абсолютно всех присутствующих, было выступление коммерческого директора Компании «Офис-Премьер» Михаила Руслова.
Отдельно стоит отметить многочисленные выставочные стенды, которые действовали во время работы конференции. В этом году здесь можно было увидеть десять компаний, причем, как завсегдатаев конференции, так и новых участников. Интересные и яркие стенды представили компании «Гамма» и «Hatber», а компания «КТС-ПРО» в процессе круглых столов проводили мастер-классы, виртуозно создавая шедевры оригами из великолепной цветной бумаги.
А для дилеров презентована акция с ярким названием «За мечтой», по результатам которой, каждый из участников может стать счастливым обладателем одной из пяти путевок в любую точку земного шара!
Обсуждение новых товаров и кулуарные беседы проходили за торжественным банкетом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Ежегодная конференция розничной сети "Офис-Класс!"
Южно–Российская конференция профессионалов канцелярского рынка
Комментарии (0)
Правила ›