12.03.2008, 16:54
952
0
Реклама PROFF распространяется со скоростью вируса
Автор новости / ньюсмейкер ПРОБЮРО
В рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки PROFF компания ПроБюро осваивает новые маркетинговые ходы. Пользователям Интернета представлен развлекательный видеоролик, где реклама торговой марки PROFF вплетена в сюжетную линию. Захватывающий сюжет, музыкальное оформление и актерская игра вызывают у пользователей Сети желание посмотреть видео и поделиться ссылкой на него с друзьями. Таким образом, ПроБюро использует свежую рекламную стратегию - вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг - нестандартное явление в отрасли рекламы. Его преимущество состоит в том, что рекламное сообщение распространяют обычные люди, когда рассказывают, показывают и пересылают знакомым интересный текст или ролик. Информация, поданная таким неформальным способом, распространяется быстро и без участия автора, как вирус - отсюда и название. Видеоролик появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications, которое входит в Группу Компаний Видео Интернешнл, и интернет-лабораторией «КСАН». Темой креативного решения стала жизнь современного офиса.
С помощью ролика ПроБюро планирует привлечь внимание офисных работников и служащих государственных компаний. Акцент в сообщении поставлен на том, что PROFF готов оказать помощь в любом деле: например, создать супер-оружие нового поколения и «разобраться» с шефом. Каждую секунду в офисах страны происходят тысячи историй. Та, что показана в ролике - одна из очень-очень многих. В конечном итоге, историю успеха своего офиса пишут сами работники. А хорошая канцелярия всего лишь помогает делать это ярче, быстрее и удобнее.
Поддержка вирусного маркетинга происходит именно в среде молодых офисных работников. Поэтому в ПроБюро уверены, что ролик посмотрит именно та целевая аудитория, на которую рассчитывает компания. Это молодые, прогрессивно мыслящие офисные работники с активной жизненной позицией. Те, кто любит стремительно мыслить, развивать идеи, добиваться успеха. Именно им ПроБюро адресует свое деловое предложение: позвольте нам заниматься оснащением вашего рабочего места, пока вы покоряете свои вершины. Ролик выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Кампания, запущенная в октябре 2007 года, проходит в несколько этапов и включает размещение рекламы на телевидении, в прессе и в Интернете.
Вирусный маркетинг - нестандартное явление в отрасли рекламы. Его преимущество состоит в том, что рекламное сообщение распространяют обычные люди, когда рассказывают, показывают и пересылают знакомым интересный текст или ролик. Информация, поданная таким неформальным способом, распространяется быстро и без участия автора, как вирус - отсюда и название. Видеоролик появился благодаря сотрудничеству ПроБюро с рекламным агентством SMART Communications, которое входит в Группу Компаний Видео Интернешнл, и интернет-лабораторией «КСАН». Темой креативного решения стала жизнь современного офиса.
С помощью ролика ПроБюро планирует привлечь внимание офисных работников и служащих государственных компаний. Акцент в сообщении поставлен на том, что PROFF готов оказать помощь в любом деле: например, создать супер-оружие нового поколения и «разобраться» с шефом. Каждую секунду в офисах страны происходят тысячи историй. Та, что показана в ролике - одна из очень-очень многих. В конечном итоге, историю успеха своего офиса пишут сами работники. А хорошая канцелярия всего лишь помогает делать это ярче, быстрее и удобнее.
Поддержка вирусного маркетинга происходит именно в среде молодых офисных работников. Поэтому в ПроБюро уверены, что ролик посмотрит именно та целевая аудитория, на которую рассчитывает компания. Это молодые, прогрессивно мыслящие офисные работники с активной жизненной позицией. Те, кто любит стремительно мыслить, развивать идеи, добиваться успеха. Именно им ПроБюро адресует свое деловое предложение: позвольте нам заниматься оснащением вашего рабочего места, пока вы покоряете свои вершины. Ролик выпущен в рамках глобальной федеральной рекламной кампании ПроБюро по продвижению торговой марки PROFF. Кампания, запущенная в октябре 2007 года, проходит в несколько этапов и включает размещение рекламы на телевидении, в прессе и в Интернете.
Новости
Все новости ›01 ноя 2017
Да здравствуют весна и женщины!
09 мар 2016
30 дек 2015
Правосудие торжествует! О важной победе ПРОБЮРО.
22 сен 2015
Комментарии (0)
Правила ›